За отчетный период — формулировка из отчета, где ей и место.
Отчеты компаний, организаций и
госорганов совершенно справедливо публикуются в СМИ исключительно на
коммерческой основе.
Ведь это НУЖНО ВАМ —
отчитаться!
Больше — практически никому.
Извольте заплатить.
Если пишете информацию для
людей, то людским языком и пишите, а не «отчетным».
Еще 99 подобных примеров
неудачного словоупотребления в реально опубликованных PR-текстах приведены в книге «100
запретных слов для босса и пиарщика».
#бизнес #pr #коммуникации
#текст #книги
https://tenchat.ru/media/2307843-prtekst-zapretnyye-slova--grandioznoye-sobytiye
https://youtube.com/shorts/GJX_YNHkQX0?feature=share
Комментариев нет:
Отправить комментарий