Когда читаешь в пресс-релизе фразу «ведущий производитель», невольно вспоминается очень старый фильм о Ходже Насреддине, в котором эмир Бухары то и дело восклицал: «Дочь наша Будур! Почему нас не восхваляют?!»
Если производитель
действительно ведущий, то основные игроки отрасли, отраслевые СМИ и потребители
это знают и так.
Достаточно упоминания бренда.
Если же он не является в
реальности флагманом отрасли, то кричать об этом и «натягивать» репутацию
совершенно не стоит.
Тем более, что это бесполезно.
Совсем недавно одному
известному и уважаемому эксперту через суд запретили именовать себя «№1», т.к.
подобный статус он присвоил себе сам.
Еще 99 подобных примеров
неудачного словоупотребления в реально опубликованных PR-текстах приведены в книге «100
запретных слов для босса и пиарщика».
#бизнес #pr #коммуникации
#текст #книги
https://tenchat.ru/media/2289495-prtekst-zapretnyye-slova--veduschiy-proizvoditel
Комментариев нет:
Отправить комментарий