Выпустил третью в этом году книгу «Мозаика коммуникаций».
Есть у нее и подзаголовок: «Разговор
в формате деловых соцсетей». Он не случаен.
В этой книге нет сюжета, но она
способна и увлечь, и развлечь. Но – вместе с тем – принести пользу и заставить
задуматься, изменить что-то в собственных жизни и делах.
У неё нет героя. Точнее, её
герой – каждый, кто читает эту книгу и размышляет о ней.
Она написана без единого плана,
в ней много главок. И каждая из них, а их более 80, – о чем-то своем.
Но, в то же время, она об одном
– об успешном общении, об эффективных коммуникациях.
Причем, об общении не столько
друг с другом, в своей среде, сколько о массовых коммуникациях с теми людьми,
которые о вас имеют полное право не знать вообще ничего.
Каждая главка этой книги –
самостоятельный пост автора в одной из деловых социальных сетей о какой-то
одной коммуникационной проблеме.
Поэтому читать ее можно с
любого места, в любом порядке. Именно, как тематическую ленту в социальной сети.
Некоторые посты тематически
пересекаются, другие – совершенно, казалось бы, стоят особняком.
Но все они вместе составляют
любопытную мозаику, и у каждого читателя-героя она будет своя, уникальная.
Почему эту книгу стоит
прочесть? Очень просто. В ней собраны самые лучшие посты автора, которые – все
вместе – собрали сотни или даже тысячи комментариев и лайков.
Которые уже помогли изменить к
лучшему коммуникации, жизнь и собственное дело сотням очень занятых, но
самобытных и интересных людей.
Книга может быть полезна всем,
кто интересуется коммуникациями. Особенно — массовыми, прежде всего — PR и
журналистикой.
В ней доступным зыком и в
понятном формате текстовых постов для соцсетей идет разговор о том, как все
работает в этой области.
Множество подсказок дается
предпринимателям и представителям госсектора. В обеих сферах у автора накоплен
большой практический опыт.
#бизнес, #pr, #коммуникации,
#мозаикакоммуникаций, #книги
https://tenchat.ru/media/2286118-mozaika-kommunikatsiy-slozhilas
Комментариев нет:
Отправить комментарий