Важное событие — и все производные от этого словосочетания (мероприятие и т.д.) применяются слишком часто без учета адресатов послания и их интересов.
Для вас заключение какого-либо
контракта может быть очень важным событием, но для 99% окружающих вас людей это
— пустой звук.
Взаимодействуя со СМИ и — через
них — с общественностью, вы готовите сообщение для этих 99%.
Не стоит обманывать их
ожидания, иначе к вам могут перестать прислушиваться, как к мальчику-пастуху из
известной сказки, который слишком часто кричал: «Волки!»
Еще 99 подобных примеров
неудачного словоупотребления в PR-текстах
приведены в книге «100 запретных слов для босса и пиарщика».
#бизнес #pr #коммуникации
#текст #книги
https://tenchat.ru/media/2286870-prtekst-zapretnyye-slova--vazhnoye-sobytiye
Комментариев нет:
Отправить комментарий