Главная выставка года — четкий показатель того, что автор текста не
знает, как еще усилить значимость мероприятия.
Если выставка реально имеет
колоссальное значение для отрасли или региона, то ей подобные эпитеты не нужны
(ее название часто пишут даже без кавычек — она сама по себе стала
информационным поводом, брендом).
Если она в реальности не
является главной, то подобные высказывания — ввод читателя в заблуждение.
А это с репутацией, с доверием,
с PR несовместимо.
Еще 99 подобных примеров
неудачного словоупотребления в реально опубликованных PR-текстах приведены в книге «100
запретных слов для босса и пиарщика».
#бизнес #pr #коммуникации
#текст #книги
https://tenchat.ru/media/2300302-prtekst-zapretnyye-slova--glavnaya-vystavka-goda
https://youtube.com/shorts/XodK7y4TN9s?feature=share
Комментариев нет:
Отправить комментарий