Личный сайт автора

Личный сайт автора - https://alexeygricenko.ru/

вторник, 21 мая 2024 г.

PR-текст. Запретные слова – «главная выставка года»


Главная выставка года — четкий показатель того, что автор текста не знает, как еще усилить значимость мероприятия.


Если выставка реально имеет колоссальное значение для отрасли или региона, то ей подобные эпитеты не нужны (ее название часто пишут даже без кавычек — она сама по себе стала информационным поводом, брендом).

Если она в реальности не является главной, то подобные высказывания — ввод читателя в заблуждение.

А это с репутацией, с доверием, с PR несовместимо.

Еще 99 подобных примеров неудачного словоупотребления в реально опубликованных PR-текстах приведены в книге «100 запретных слов для босса и пиарщика».

#бизнес #pr #коммуникации #текст #книги

https://tenchat.ru/media/2300302-prtekst-zapretnyye-slova--glavnaya-vystavka-goda

https://youtube.com/shorts/XodK7y4TN9s?feature=share


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Архив блога

Общее·количество·просмотров·страницы