19 января в Администрации города власть и бизнес искали
решения проблем промышленных и торговых предприятий, возникших в связи с
вынужденным закрытием и демонтажем автомобильного моста в створе ул.
Малиновского. Решения должны быть найдены и озвучены до конца января.
- Закрытие моста на ул. Малиновского — мера
вынужденная, а не чья-то прихоть. Он создавал угрозу жизни и здоровью
проезжающих. Медлить было нельзя. Напомню, что более 10 лет назад так же
экстренно был закрыт мост через реку Дон в створе пр. Ворошиловского. Конечно,
это создает проблемы жителям города, промышленным и торговым предприятиям,
лишившимся привычных условий передвижения. Я дал поручение найти оптимальные
или компромиссные решения до конца января, - прокомментировал Глава
Администрации г. Ростова-на-Дону Алексей Логвиненко.
Он также напомнил, что мост на улице Малиновского был построен
в 1976 году и с тех пор ни разу капитально не ремонтировался. Принимая во
внимание, что состояние существующего путепровода критическое и не безопасно
для движения транспорта, было принято решение о проведении реконструкции.
Поэтому с 4 января 2021 года движение остановлено полностью. Все работы по
объекту планируется завершить до конца 2021 года.
В целях сбора проблем и предложений от производственного и
торгового бизнеса, руководители Администрации города 19 января встретились с
представителями компаний, расположенных в создавшихся проблемных территориях. В
обсуждении принимали участие представители таких компаний, как ООО «ОКей», ООО
«Апекс Плюс», Ростовской молочной сети компаний «Белый Медведь», ТЦ ООО «Метро
Кэш энд Керри», магазина «1000 и 1 бутылка», ООО «Успех», универсального
комплекса «Западный», ЗАО «Тандер» сеть магазинов «Магнит», ООО «Пивоваренная
компания «Балтика - «Балтика Ростов» и др.
- Мы договорились и оформили наше решение протоколом,
что до 21 января включительно организуем сбор информации об объемах и маршрутах
грузоперевозки всех предприятий, расположенных в зоне введенного запрета
движения грузового транспорта. Затем, до 29 января, будет рассмотрен вопрос
корректировки схемы ограничения движения грузового транспорта с учетом
собранной информации об объемах и маршрутах грузоперевозки. К этому же сроку
будет проработан вопрос организации дополнительных маршрутов общественного
пассажирского транспорта от ГПЗ-10 до моста по ул. Малиновского в прямом и
обратном направлении, - добавила и.о. заместителя главы Администрации
города Ростова-на-Дону по экономике Полина Коростиева.
Она напомнила, что Администрацией города разработаны схемы
распределения транспортных потоков при закрытии аварийного путепровода на улице
Малиновского. Для легковых автомобилей предусмотрено несколько вариантов
объезда: по пр. Стачки, по Змиевскому проезду, по ул. Текучева. Чтобы фуры и
транзитный транспорт не заезжали в город, предусмотрены объезды через Сальское
кольцо, а также Аксайский и Северный обходы.
В целях обеспечения необходимой пропускной способности
улично-дорожной сети города на маршрутах объезда введены ограничения движения
грузового транспорта в период с 6:00 до 23:00 на следующих участках: ул.
Доватора - Змиевский проезд от ул. Мадояна до ул. Зоологической; въезд в город
ул. Всесоюзная (Западное шоссе) от поста ДПС до ул. Портовая; въезд в город
(60К-9) ул. Особенная - ул. Оганова; въезд в город (А-280) Таганрогское шоссе и
ул. Вавилова от пр. Королева до ул. Шеболдаева.
- Ограничения являются объективной необходимостью и,
безусловно, влияют на работу транспортной цепи доставки продовольственных
товаров в розничные магазины. Кроме того, по результатам мониторинга выявлено,
что в Западной промышленной зоне находится около 50 предприятий с численностью
работников порядка 8 тысяч человек. Непрерывные производственные циклы их
деятельности неразрывно связаны с необходимостью постоянной транспортировки
большегрузными автомобилями в больших объемах составных компонентов для
переработки, а также выпускаемой готовой продукции, - добавила Полина
Коростиева.
По ее словам, с учетом действующих в настоящее время
географических и временных ограничений для передвижения большегрузных
автомобилей по территории города Ростова-на-Дону, транспортное обеспечение
деятельности вышеуказанных предприятий оказалось практически парализованным,
объемы выпускаемой продукции сокращаются. В то же время, приоритетной задачей
Администрации города является выявление и предотвращение угроз
продовольственной безопасности, минимизация их негативных последствий.
- Торговые предприятия, расположенные в проблемных
территориях, не только зарабатывают деньги, но и реализуют стратегическую
задачу обеспечения продуктами питания и другими товарами население огромного
микрорайона. Поэтому допустить прекращения их работы мы не можем. Поэтому со
своей стороны, мы предложили бизнесу , в целях бесперебойной и своевременной
доставки товаров, в том числе социально значимых, проработать маршруты, с
учетом ограничений движения и оптимизировать график поставок. Для осуществления
поставок в дневное время рассмотреть возможность использования транспорта
меньшей вместимости. Также необходимо усилить контроль за состоянием товарных
запасов в розничных магазинах, тем самым, обеспечив устойчивость предлагаемого
покупателям ассортимента товаров, - добавил начальник «Управления
торговли и бытового обслуживания города Ростова-на-Дону» Константин Тихонов.
- На этой встрече и в письменных обращениях звучало
предложение ограничить грузоподъемность грузового транспорта, а не жестко
запрещать въезд. Поясню, въезд грузовиков на территорию города ограничен не
везде, а в трех ключевых точках: с Юга — в створе ул. Всесоюзной, с Севера —
улицы Особенная и Оганова, с Запада — Таганрогское шоссе. Во всех этих местах установлены
знаки «движение грузовых автомобилей запрещено». Ограничить тоннаж грузовиков,
как это предлагают, невозможно, т.к. для отслеживания и наказания нарушителей в
этих местах потребуется установка дополнительных контрольно-весовых пунктов и
постов ГИБДД. Много недостоверной информации звучит о том, что грузовики не
могут ни въезжать в город, ни выезжать. На самом деле, запрет на въезд для
грузового транспорта в этих трех точках действует на временной интервал с 6:00
мск. до 23:00 мск., в остальное время фура может заехать в город и
разгрузиться. А выезд из города для грузовиков вообще не ограничен по времени.
Организовать некую систему пропусков крайне сложно, а, на практике, и
невозможно. Ведь запрет введен не для того, чтобы кому-то разрешить, а кому-то
запретить, а для того, чтобы освободить напряженную уличную сеть от
большегрузного транспорта, который создает заторы, - пояснил начальник
отдела организации дорожного движения города Нарек Тамразян.
Кроме того, по его словам, бизнесу предложено сообщить в
Департамент экономики города маршруты, которыми пользуется транспорт компаний,
чтобы определить наиболее остро необходимые точки въезда в город, по которым и
будут рассматриваться возможные корректировки запрета, чтобы обеспечить
жизнедеятельность предприятий.
Подобные публикации: «Собственники
незаконных НТО в Ростове-на-Дону начали осознавать неотвратимость их демонтажа»,
«Несанкционированная
торговля в Ростове-на-Дону системно переводится в правовое поле», «83% заведений
ростовского общепита пережили коронакризис»
Публикация на
сайте Администрации – https://rostov-gorod.ru/press_room/news/8916/119699/
Справка:
Управление торговли и бытового обслуживания города
Ростова-на-Дону является функциональным подразделением Администрации города
Ростова-на-Дону. Начальник Управления - Тихонов, Константин Михайлович.
Телефон: +7 (863) 285-66-04, страница на сайте - https://www.rostov-gorod.ru/administration/structure/office/up-tbo/,
e-mail: trade@rostov-gorod.ru.
#Константин_Тихонов, #Управление_торговли, #организация_торговли, #торговые_предприятия, #Ростов_на_Дону, #правила_торговли, #Алексей_Логвиненко
Комментариев нет:
Отправить комментарий