Личный сайт автора

Личный сайт автора - https://alexeygricenko.ru/

суббота, 13 октября 2018 г.

Звезды Голливуда побывали на «деловом завтраке» в ростовской редакции «РГ»


Председатель жюри фестиваля BRIDGE of ARTS Эрик Робертс и актер Дон «Дракон» Уилсон посетили Ростовский филиал «Российской газеты», где без утайки ответили на самые щекотливые вопросы.



О гражданстве

Эрик Робертс прояснил ситуацию о намерении получить паспорт РФ. Американский актер и режиссер заявил, что хотел бы иметь двойное гражданство - России и США. Отвечая на вопрос, какой российский город он изберет для своего проживания, и не будет ли это Ростов-на-Дону голливудский актер сказал, что хотел бы иметь именно двойное гражданство России и США.

- Я жду предложений, но их пока нет, - сказал Робертс.

Он также признался, что ему нравится российская культура и люди.

- Ваша страна напоминает Америку 50-х годов, которую я очень люблю. Вы очень жизнерадостные люди и находиться здесь очень приятно, - отметил актер.


О гонорарах

- Я мог получить 150 тысяч долларов за один день борьбы на ринге, но можно и несколько месяцев сидеть на нуле, - сказал Дон «Дракон» Уильсон.

Напомним, 11-кратный чемпион мира по профессиональной версии кикбоксинга, который за 40 лет спортивной карьеры побеждал с 47 нокаутами, снялся в таких фильмах как «Кровавый кулак», «Огненное кольцо», «Черный пояс», «Инферно», «Бэтмен навсегда», «Ночной охотник», «Царь скорпионов» и многие другие.

В отличии от него 62-летний Эрик Робертс, сыгравший более 500 ролей в кино, не стал афишировать свои доходы. На вопрос, за какой гонорар он согласился бы на съемки, американский актер в шутку ответил: «Ну и куда мы поедем? Отлично, собираемся!».


О «поджаривании» звезд Голливуда и фобиях

- Я боюсь мелких происшествий, например, удариться в стену. Большие вещи можно избежать, - заявил Эрик Робертс. Он рассказал, что у его жены есть свои страхи: она страдает клаустрофобией и даже не смогла бы долго сидеть в закрытой комнате.

А вот кикбоксер Дон «Дракон» Уильсон признался, что ничего не боится.

- Страха не нужно бояться, нужно принимать все как есть. Не боюсь умереть, не боюсь болеть. Я не даю страху победить, - сказал «Дракон».

Знаменитые киноактеры также с юмором рассказали, что сейчас в Америке модно развенчивание «звезд», которое на сленге называется «поджаривание». Его целью является показать, что «звезды» на самом деле - самые обычные люди.

«Очень боимся, что нас поджарят», - признались актеры.


О единоборствах, Чечне и автоматчиках

Дон Уильсон смотрел матч с Хабибом Нурмагомедовым во время своего визита в Чечню. Республику он посетил по приглашению ее главы Рамзана Кадырова и с интересом наблюдал за боем в Лас-Вегасе между дагестанцем Хабибом Нурмагомедовым и ирландцем Конором Макгрегором. Причем болел, как признался Уильсон, именно за россиянина, и вместе с другими российскими болельщиками радовался его победе.

Комментируя потасовку после завершения боя «Дракон» отметил, что «восточные боевые искусства учат дисциплине, контролю и взаимоуважению, а то, что происходит сейчас, когда бойцы нагнетают ситуацию заранее - это шоу».

- Многие мои соперники на ринге потом становились моими друзьями. И когда бойцы оскорбляют друг друга - это неправильно - добавил актер.

А еще в Чечне его удивило огромное число телохранителей.

- Мне также приставили охрану и у них были автоматы. Меня это очень удивило, - заявил Дон Уильсон.

О медведе, российской полиции и аресте

Это душещипательная история в 2000-х прогремела на всю страну. Чета Робертсов пожалела медведя, жившего в ужасных условиях в клетке при одном из сочинских ресторанов, и выкупила его. Позднее медведя по прозвищу Степан поселили в ростовском зоопарке. Однако спасти животное оказалось непросто.

- Много лет назад мы с женой увидели этого медведя в клетке. Жена была расстроена, и я пообещал ей вытащить медведя. Но хозяин животного заявил, что этого не будет. Я простоял там весь день и весь вечер. Ко мне даже подходили полицейские, чтобы меня арестовать. Но они узнавали меня и просто фотографировались со мной и медведем. Дошло до городских властей, которые поинтересовались, что мы хотим сделать с животным. В конце концов удалось добиться, чтобы медведя отправили в зоопарк. Я считаю, что история закончилась хэппи-эндом. Жизнь в зоопарке не самый лучший вариант, но у медведя, по крайней мере, были нормальные еда и жилье, - рассказал актер.

Сотрудники ростовского зоопарка подтвердили, что медведь Степан, судьбу которого устроила чета Робертсов, действительно прожил в Ростове три года, после чего скончался естественной смертью. И, судя по всему, это время оказалось лучшим в жизни животного.

Текст: Николай Грищенко,
Фото: Тагир Раджавов/РГ

#Дон_Дракон_Уильсон, #Эрик_Робертс, #Российская_газета, #BRIDGE_of_ARTS, #актер

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Архив блога

Общее·количество·просмотров·страницы