Предположим, вы наняли пиарщика, чтобы делегировать ему написание пресс-релизов и взаимодействие со СМИ.
Замечательно!
Но, если вы сами не
разбираетесь в том, как это должно работать, очень велика вероятность того, что
вас обманут.
Человек от природы ленив и
склонен выдавать за реальную работу на результат показную бурную деятельность.
Кроме того, в любой профессии
есть профессионалы и те, кто такого звания не заслуживает. Причем, вторых
всегда больше, чем первых.
Пиарщики не исключение из этого
правила.
Нужны ли вам в вашей команде
отдельный человек или группа людей (пресс-служба), которые будут работать
неэффективно? Решать только вам.
Конечно, со своей стороны, слабый
пиарщик будет всячески стараться показать, насколько он значим для вашего
бизнеса и для вас персонально.
И может вполне убедить вас в
своих незаменимости и бесценности.
Это, разумеется, при условии,
что вы не разбираетесь, как именно работают пресс-релизы и PR в целом.
Соответственно, раз за разом,
вы будете согласовывать к публикации некачественные пресс-релизы.
Журналисты их не будут
публиковать, а пиарщик будет находить этому все новые и новые оправдания.
Например, что журналисты жадны,
за публикации требуют денег, поэтому нужен бюджет.
И то же самое будет происходить
по всем основным видам работы пиарщика.
Иными словами, вы будете
постоянно платить только за то, что не разбираетесь в том, как работают
пресс-релизы и PR.
Причем, увольнение одного
пиарщика и найм другого абсолютно ничего не решит. Проблема не столько в нем,
сколько в вас.
Разобраться достаточно всего
один раз, и тогда вы легко будете делегировать написание, распространение
эффективных пресс-релизов и всю остальную PR-работу.
Кстати, на многих семинарах и
тренингах ко мне подходили пиарщики и говорили, что самая большая проблема в их
работе – это именно непонимание сути пиара со стороны первых лиц.
Что скажете?
Создавайте, развивайте и
приумножайте свою репутацию!
#прессрелиз, #пиарщик, #пиар, #делегирование,
#pr
Комментариев нет:
Отправить комментарий