Личный сайт автора

Личный сайт автора - https://alexeygricenko.ru/

понедельник, 29 января 2024 г.

Какого типа вы инвестор или предприниматель?



Классифицировать инвесторов и предпринимателей можно по самым разным параметрам. Например:


- по размеру бизнеса (микро-, малый, средний, крупный);

- по количеству сотрудников;

- по отрасли или отраслям;

- по сроку жизни на рынке (от стартапа до компании с многолетней историей);

- по примеряемым инструментам и технологиям и т.д.

Но я предлагаю вам подумать над самой, казалось бы, простой, но очень глубокой классификацией, которая разделяет всех инвесторов и предпринимателей всего на два очень разных типа по конечной цели их работы.

Первый тип инвесторов и предпринимателей – это инвестор или бизнесмен «потому, что».

Его мотивация примерно такова: «хочу заработать», «хочу сохранить», «интересно попробовать инвестирование», «люблю игру, риск» и т.д.

Ко второму типу инвесторов и предпринимателей относятся люди, которые инвестируют или строят бизнес «затем, чтобы».

Их интересует не только и не столько сделать что-то для себя, например, построить дом, обеспечить семью и т.п., сколько сделать что-то для своего города или региона, для отрасли, поддержать стартапы, продвинуть технологии и т.д.

Иными словами, сделать что-то для всех. Яркий представитель такого инвестора и предпринимателя – Сергей Галицкий, который не только создал известную сеть магазинов, но и построил шикарный парк с огромным стадионом «Краснодар».

Кстати, представители именно второго типа могут активно идти в политику, чтобы устанавливать и оптимизировать правила игры.

Относиться к первому или второму типу – это ни хорошо, ни плохо. Это так есть. Это абсолютно нормально.

У каждого свои цели, своя мотивация, свои устремления.

Но честно ответить себе на вопрос, к какому из типов относишься, иногда бывает очень полезно.

Тогда совершенно понятно становится, какие инструменты лучше подходят, какова стратегия достижения результата и т.д.

Так или иначе, сегодня я начинаю большой цикл публикаций, в которых рассмотрю 25 трендов массовых коммуникаций для инвестиций и бизнеса.

Любой из них можно «ловить», осознавать, внедрять в свой бизнес и получать результаты.

Теперь вопрос к вам – интересно?

#тренд, #массовые_коммуникации, #бизнес, #инвестиции, #коммуникации

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Архив блога

Общее·количество·просмотров·страницы