Даже относительно небольшая региональная компания вполне способна публиковаться в федеральных СМИ с позитивным информационным поводом.
Просто, это надо уметь делать!
В частности, мой клиент был скромным застройщиком, даже по меркам
города или региона.
Но мы умело мониторили информационное поле и запросы журналистов.
Однажды журналисту федерального СМИ, скажу даже больше - российского
представительства зарубежного СМИ, потребовалось информация о рынке первичном недвижимости
в регионах для его большой статьи.
Мы дали подходящую качественную информацию, так как являлись
экспертами рынка.
Публикация благополучно вышла, и таких публикаций было много.
Самое примечательное, что это может повторить практически каждая
компания.
Создавайте, укрепляйте, развивайте свою репутацию!
И подписывайтесь на мой канал!
#связисобщественностью, #сми, #pr, #компания, #связи_с_общественностью
Комментариев нет:
Отправить комментарий