Личный сайт автора

Личный сайт автора - https://alexeygricenko.ru/

вторник, 30 января 2024 г.

О целевом использовании инструментов в бизнесе и инвестициях

 


Возьмем для примера совершенно столярное производство и четыре совершенно разных инструмента: топор, пила, сверло, молоток.


Попробуйте сверлом или пилой забить гвоздь!

Что получится? Уйма сил потрачена зря, результат не получен.

Попробуйте точно так же распилить молотком деревяшку!

Будет очень получить приемлемый результат.

У каждого инструмента – свое предназначение. Только в этом качестве инструмент максимально эффективен.

В инвестициях тоже есть ряд совершенно различных по своим характеристикам и целям инструментов.

Консервативный, долгосрочный и стремящийся к минимизации рисков инвестор, чаще всего, предпочитает ПИФы, ОФЗ, драгметаллы и акции «голубых фишек».

Любители риска, стремящиеся к максимальной прибыли и не боящиеся потерь, инвестируют с плечом в волатильные акции, работают с валютами и криптой, становятся венчурными инвесторами.

Те, кто хочет иметь возможность в любой момент «пощупать» свои инвестиции, часто делают выбор в пользу жилой или коммерческой недвижимости, которую сдают в аренду, но в любой момент могут выгодно перепродать.

Как бы удивительно это ни звучало, но в коммуникационных сферах есть также четыре инструмента, которые очень сильно отличаются друг от друга.

Настолько же отличаются, как топор, молоток, пила и сверло. Но многие применять их пытаются по одним и тем же лекалам, для одних и тех же результатов.

Разумеется, очень часто при таком подходе итог выходит плачевный.

В этом посте только перечислю их – журналистика, реклама, пропаганда и PR. А краткая, но емкая характеристика каждого – в последующих постах.

У каждого из них есть свои плюсы и минусы, один не подменяет собой другие, и в определённых ситуациях нужно использовать тот из них, который больше соответствует нашим задачам.

В инвестициях и предпринимательстве можно успешно использовать все четыре. Об актуальных трендах в каждом буду рассказывать ближайший месяц.

Интересно ли вам? Кто какие из них уже использует?

#инвестиции, #коммуникации, #бизнес, #тренды, #предпринимательство

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Архив блога

Общее·количество·просмотров·страницы