4 марта 2013 г. в Ростове-на-Дону Виктор
Старченко провёл восьмичасовой тренинг по логистике для менеджеров среднего
звена. 29 марта он же представит мастер-класс для владельцев бизнеса и «топов».
Менеджеры по закупкам нескольких дистрибьюторских и
одной производственной компании, работающих в Ростовской области, 4 марта
отточили свое логистическое мастерство на восьмичасовом тренинге
(семинаре-практикуме) «Закупочная
деятельность. Пути сокращения затрат на содержание запасов».
Данный семинар-практикум успешно апробирован и
востребован на воронежском рынке бизнес-тренингов и является стартовым модулем
полноценного курса «Логистический подход к деятельности компании», который
предложила донскому бизнесу известная компания ООО «Интеллект-Сервис».
Логистическая культура прививается российскому
бизнесу довольно медленно, и в этом плане Россия отстает от сильных мировых
экономик на десятилетия. Однако, по мнению Виктора Старченко (автора и ведущего
данного тренинга), у отечественных предпринимателей также появляется понимание,
что «везде,
где есть «купил» или «произвел» и «продал», естественно, логистика присутствует».
- Логистика –
это вовсе не огромная фура, движущаяся по бесконечным российским дорогам. –
подчеркнул Виктор Старченко в интервью «Мастерской пресс-релизов», - Она включает в себя несколько важнейших
областей – закупки, управление запасами, складская логистика, транспортная
логистика, производственная логистика, сервис в логистике, распределительная
логистика. Поэтому, чтобы проследить движение материального потока и
соответствующего ему информационного потока от начала до конца, основы
логистики должны знать все, начиная от мастеров и заканчивая директорами по
производству.
По словам бизнес-тренера, на недавнем тренинге в Воронеже, посвященном складской
логистике, он был приятно удивлен, когда четверо из 18 участников оказались
собственниками бизнесов, а еще двое – генеральными директорами компаний. Интерес
закономерен – при грамотной организации складских процессов, компания может
экономить очень серьезные деньги.
Причины повышения интереса бизнеса к логистической
культуре Виктор Старченко охарактеризовал достаточно просто и ёмко: «Тенденция сегодня такова: растет
конкуренция, необходимо изыскивать что-то новое, а логистика, позволяет снизить
затраты и, соответственно, увеличить прибыль. Раньше объединяли бывший гараж с
бывшим складом и называли это отделом логистики. Сейчас «цепочка» начинается от
закупок, от снабжения и заканчивается распределением – чтобы в нужное время
нужный товар в нужном количестве и нужного качества оказался у нужного клиента
в необходимом объеме, да еще и с минимальными затратами».
В качестве свежего примера эффективности применения
«логистического подхода» Виктор Старченко привел пример воронежской компании –
производитель рыбопродуктов. 1 февраля консалтинговый проект был окончен,
собственник прислушался к рекомендациям внешнего консультанта, назначил на
ключевую должность приглашенного специалиста. Результаты за месяц: транспортные
издержки компании уменьшились на 10%, на складе, за счет изменения системы
мотивации и технологического процесса, прошло сокращение 10% персонала. При
этом реализованы далеко не все из выданных рекомендаций.
Отходя от темы прошедшего тренинга, Виктор Старченко
признался «Мастерской пресс-релизов», что готовит к выпуску книгу под рабочим
названием «Логистика: эрогенные зоны». В отличие от прошедшего
семинара-практикума, книга будет адресована владельцам бизнесов и «топам».
Некоторые тезисы учебника автор представит донской публике на своем одноименном
мастер-классе в рамках «Бизнес-форума» уже 29 марта.
- На
«Бизнес-форуме» я намерен сконцентрироваться на тех «точках воздействия», на
которые должен обратить внимание собственник бизнеса или руководитель компании.
Он, разумеется, не обязан искать машины, разбираться с процессами, как идет
выгрузка автомобиля, все ли грузчики вышли на работу и т.д. Но есть ключевые
точки, где он должен участвовать, не отрываясь от своей главной цели –
стратегического развития компании. Основным направлением выступления будет
разработка политики во всех областях логистики и шире – всего предприятия.
После выработки такого документа все пойдет «по накатанной», и собственник
бизнеса сможет больше не тратить свое драгоценное время на логистические
процессы. – резюмировал Виктор Старченко.
Справка:
Виктор Старченко – консультант по логистике
ООО «Интеллект-Сервис. Кадровый военный, в армии познал «азы» логистики, затем работал
в различных компаниях («Любятово», «Мироторг», единственный в РФ завод по
производству металлических прессов, «Вкуснотеево» и др.). В 50 лет начать
делиться накопленным опытом, в качестве бизнес-тренера и консультанта по логистике.
Компания «Интеллект Сервис» – член сети
Национальной Гильдии Профессиональных Консультантов – специализируется в
области краткосрочного бизнес обучения, подбора и оценки персонала, работает на
рынке бизнес-услуг более 9 лет. База клиентов насчитывает более 7000 компаний и
ежедневно пополняется. Компания проводит открытые и корпоративные тренинги и
семинары в Ростове-на-Дону, Воронеже,
Москве, Орле, Липецке, Белгороде, Тамбове, Курске, и других городах России.
Среди клиентов ООО «Интеллект-Сервис»
значатся: ОАО «Ростелеком», ОАО АВТОВАЗ, ОАО РУСАЛ, РАО ЕС России, Сбербанк РФ,
ЗАО «ГЕДЕОН РИХТЕР-РУС», ФГУП «Салют», Аэропорт Домодедово, Трима ВСК, ЗАО Райффайзен
банк (Австрия), ОАО «Пигмент», Компания «Комдив», ОАО «Первомайскхиммаш»,
Концерн «Саров», ОАО «Водмашоборудование», ОримиТрейд, ТД «Морозко» и многие
другие.
Контактные данные ООО «Интеллект-Сервис»:
Сайт: http://intservis.ru.
Телефоны в Воронеже: +7 (473) 250-25-32, 296-90-56, 261-37-53, 261-37-54,
E-mail: training@intservis.ru. Телефоны
в Ростове-на-Дону: +7 (863) 255-23-97, 255-23-98, E-mail: rostov@intservis.ru
Комментариев нет:
Отправить комментарий