13 марта 2013 г. в Ростове-на-Дону Сергей
Озоль провёл третий модуль курса «Профессиональный переговорщик – Эксперт»,
посвященный жёстким переговорам, особенно востребованным на Юге России.
Менеджеры по закупкам и продажам нескольких
дистрибьюторских компаний Ростовской области освоили новые для себя навыки
ведения переговорного процесса. В частности, им был представлен действенный
инструментарий диагностики тактик «жёстких переговоров»*, противостояния им и
использования аналогичных навыков в их собственной работе.
-Сегодняшний
блок посвящен «жёстким переговорам», применению и противостоянию переговорному
прессингу или агрессии – самым жёстким инструментам переговорного процесса. В
Ростове, на мой взгляд, эти навыки являются крайне необходимыми, потому что
здесь любят и умеют играть в «жёсткую игру». – отметил в интервью
«Мастерской пресс-релизов» Сергей Озоль (данная беседа будет опубликована в
ближайшие дни).
Среди главных достоинств курса «Профессиональный
переговорщик – Эксперт» бизнес-тренер назвал уникальность и многократную апробацию
(«…это не с книжки считано, в нем очень много методик, которые являются
авторскими. Авторские, опять же, не придуманные за академическим столом, а
опробованные в переговорном процессе…»). А также – многогранность по сферам
применения («…я помогаю самым разным
компаниям – и крупным, и малым, и средним, и транснациональным – обучаться
переговорным технологиям. А в процессе тренинга и «полевого» сопровождения не
только клиент учится у тебя, но и ты учишься у клиента. Соответственно, это –
наработки и тех компаний, с которыми мне довелось работать…»).
-Третья
отличительная особенность этого курса заключается в том, что в нем нет ничего,
с чем я не готов согласиться и чего не применяю на практике, – добавил
Сергей Озоль, - все это пропущено через
себя, через свою переговорную практику, и это реально работает. Причем, за
восемь лет мы вышли на такой уровень, что начали различать полутона и
интонации, которые не замечают подчас даже очень опытные переговорщики.
Сергей Озоль назвал общей тенденцией наибольший
интерес к подобным «практическим» мероприятиям именно со стороны амбициозного
менеджмента среднего звена. По его словам, для топ-менеджеров и владельцев
бизнеса гораздо более продуктивным будет Бизнес-форум «Бизнес-технологии XXI века», который пройдет в Ростове-на-Дону 29 марта.
-Обучение
топ-менеджеров – это не «натаскивание» (это делай так, а это – так), а черпание
новых идей и направлений для развития. Понятно,
что за часовой мастер-класс или тренинг того или иного спикера не освоишь
каких-то «глубин», но такой задачи и не ставилось. За один день 12
мастер-классов параллельно – это уникальная возможность почерпнуть более 111
новых бизнес-идей, для реализации которых уже подтянутся соответствующие
специалисты. – резюмировал Сергей Озоль.
*Необходимо
отметить, что под «жёсткими переговорами» обыватель и профессионал
подразумевают качественно разные вещи. Для обывателя это – «переговоры»,
сопровождающиеся нападками, криком, руганью и угрозами. Для профессионала –
любые переговоры, в ходе которых одна из сторон стремится вывести другую из
состояния равновесия ради достижения собственных целей.
Похожие
публикации: «Логистике
все бизнесы подвластны!»
Справка:
Сергей Озоль - специалист по развитию людей
и организаций, бизнес-консультант, бизнес-тренер. Опыт ведения собственного
бизнеса более 15 лет. С 2000 года - бизнес-тренер, консультант. Консультант по
управлению Швейцарского Фонда по Техническому Сотрудничеству «Swisscontact».
Управляющий партнер компании «Интеллект Сервис».
Специализация: работа с бизнес-целями и
зонами упущенной прибыли, повышение качества управления в компании, усиление и
развитие управленческого стиля первых лиц и топ-менеджеров, совершенствование
системы управления и развитие сбытовых подразделений, постановка корпоративной
системы обучения и развития персонала. Сертифицированный тренер по курсам:
Управляя изменениями, Роли и стили менеджмента, Структура и жизненный цикл
организаций (The Adizes Institute & The Academy Of Management, California).
Реализовал более 450 консалтинговых проектов
и проектов по развитию персонала в Москве, Санкт - Петербурге, Екатеринбурге,
Кишиневе, Нижнем Новгороде, Тольятти, Воронеже, Красноярске, Перми и других
городах России и СНГ. Автор ряда статей в профессиональных изданиях: журнал
«Управление компанией», «Управление сбытом», «Отдел маркетинга», «Эффективный
дилер» и др.
Компания «Интеллект Сервис» – член сети
Национальной Гильдии Профессиональных Консультантов – специализируется в
области краткосрочного бизнес обучения, подбора и оценки персонала, работает на
рынке бизнес-услуг более 9 лет. База клиентов насчитывает более 7000 компаний и
ежедневно пополняется. Компания проводит открытые и корпоративные тренинги и
семинары в Ростове-на-Дону, Воронеже,
Москве, Орле, Липецке, Белгороде, Тамбове, Курске, и других городах России.
Среди клиентов ООО «Интеллект-Сервис»
значатся: ОАО «Ростелеком», ОАО АВТОВАЗ, ОАО РУСАЛ, РАО ЕС России, Сбербанк РФ,
ЗАО «ГЕДЕОН РИХТЕР-РУС», ФГУП «Салют», Аэропорт Домодедово, Трима ВСК, ЗАО Райффайзен
банк (Австрия), ОАО «Пигмент», Компания «Комдив», ОАО «Первомайскхиммаш»,
Концерн «Саров», ОАО «Водмашоборудование», ОримиТрейд, ТД «Морозко» и многие
другие.
Контактные данные ООО «Интеллект-Сервис»:
Сайт: http://intservis.ru.
Телефоны в Воронеже: +7 (473) 250-25-32, 296-90-56, 261-37-53, 261-37-54,
E-mail: training@intservis.ru. Телефоны
в Ростове-на-Дону: +7 (863) 255-23-97, 255-23-98, E-mail: rostov@intservis.ru
Комментариев нет:
Отправить комментарий