Донские товаропроизводители и экономика региона страдают от отсутствия горизонтальных сбытовых связей – такой вывод сделан представителями региональной «ОПОРЫ РОССИИ» по результатам объезда территорий.
В рамках работы над проектом широкой популяризации
бренда «Сделано на Дону» и организации одноименной выставки-продажи (пройдет в
конце апреля т.г.), областная ОПОРА в феврале провела ряд выездных встреч на
тему «Перспективы развития предпринимательства в производственной сфере:
расширение сбыта и создание новых рабочих мест» с товаропроизводителями в
различных муниципальных образованиях Ростовской области.
Как сообщили «Мастерской пресс-релизов» организаторы
выставки-продажи «Сделано на Дону», в частности, выяснилось, что город Гуково
готов поставлять жителям региона грибы,
мед и мясо крупного рогатого скота, Куйбышевский район – бакалейную продукцию и
козье молоко, Октябрьский район – кондитерскую продукцию и фасованную крупу.
Мясо различного вида, солености в бочках, сыр, масло
холодного отжима «Донская капля» имеют в запасе производители
Матвеево-Курганского района, а тепличные овощи, колбасу, молоко,
консервированные овощи – предприниматели из Сальского района.
В Мартыновском районе готовы запустить
перерабатывающие мощности (которые сейчас простаивают из-за отсутствия
постоянного сбыта) по производству растительного масла, муки, различных круп, а
также расширить сбыт продукции виноделия. Константиновские предприниматели
могут привезти в столицу региона изделия народных художественных промыслов.
Аналогичные интересные предложения есть у бизнеса в
любом муниципальном образовании региона, и встречи с производителями будут
продолжены. Однако уже первый опыт показывает острую нехватку у малого бизнеса
на местах работающих горизонтальных сбытовых связей.
Конкретные решения, помимо выставки-продажи продукции
местных товаропроизводителей под брендом «Сделано на Дону», появились в ходе
проведенных встреч. В частности, региональная ОПОРА намерена содействовать
заключению срочных договоров местных производителей (малый и микро-бизнес, ЛПХ,
КФХ) как с переработчиками, так и с крупными компаниями по продаже населению
продовольственных товаров.
6 марта в Ростове-на-Дону пройдет первая рабочая
сессия открытой кампании по заключению срочных договоров* по поставке
сельскохозяйственной продукции предпринимателями Ростовской области. В
мероприятии примут участие более 50 предпринимателей из 15 муниципальных
образований, расположенных в различных природно-климатических зонах области.
Цель данного мероприятия - расширение рынка сбыта
продукции местного производства и выстраивание системы прямых горизонтальных
связей между предприятиями региона. Начало рабочей сессии – 6 марта 2012 г.,
10:00 мск., г. Ростов-на-Дону, ул. 1-ая Луговая, 12, «Северо-Кавказское
логистическое предприятие».
Приглашаются
представители СМИ!
В
11-20 состоится подход к прессе участников мероприятия. Отправка автобуса с
аккредитованными представителями СМИ – в 10:15 МСК от офиса РРО «ОПОРА РОССИИ»
(ул. Б. Садовая, 130). Предварительная
аккредитация по тел.: 26-33-777 или электронной почте oporadona@donpac.ru
*Срочный договор
предполагает поставку конкретного товара в установленный срок в будущем на
заранее согласованных сторонами условиях.
Ранее на
эту же тему: «Результат
обратной связи с производителями», «Сделано
на Дону» - сближение производителей и потребителей»
Справка:
Общественная приёмная Ростовского областного отделения ОПОРЫ
РОССИИ: 344006, г. Ростов-на-Дону, ул. Б. Садовая, 130, Эл. почта: oporadona@donpac.ru, Тел.: (863)
26-33-777. Контактное лицо – исполнительный директор Гайдаева, Галина
Витальевна.
***
Проект «Мастерская пресс-релизов» стартовал в виде обучающей
бесплатному пиару информационной рассылки в июле 2011 г. и вырос в
самостоятельную «пресс-службу на аутсорсинге» для разнообразных организаций,
бизнесов, частных лиц. Цель его – уравнять в правах тех, кто продвигается за
деньги, и тех, кто не имеет возможности их платить.
Комментариев нет:
Отправить комментарий