Личный сайт автора

Личный сайт автора - https://alexeygricenko.ru/

воскресенье, 24 марта 2013 г.

Новостной мастер-класс от Мастерской пресс-релизов


22 марта руководитель Мастерской Алексей Гриценко провел мастер-класс для студентов курса «Новостная журналистика» НРГИЖ при ЮФУ. В ходе импровизированной пресс-конференции студенты написали новости «с колес».


По приглашению педагога-практика Софьи Брыкановой (заведующая отделением РИА-Новости по ЮФО), ведущей курс «Новостная журналистика» в Независимом российско-германском институте журналистики при Южном федеральном университете (НРГИЖ при ЮФУ), руководитель Мастерской пресс-релизов Алексей Гриценко 22 марта провел для учащихся мастер-класс «Пресс-служба на аутсорсинге».


По замыслу создателей мастер-класса, первая часть занятия представляла собою импровизированную пресс-конференцию индивидуального предпринимателя, строящего свой бизнес на создании и распространении новостей. В ходе второго академического часа слушатели написали свои «новости» и обсудили их с практиками журналистики.


По словам студентов, главная ценность мастер-класса состояла в возможностях почувствовать себя участниками реальной пресс-конференции, отточить свои навыки написания новостей и почерпнуть новые знания по теме мастер-класса.

Тексты студентов опубликованы на блоге Мастерской пресс-релизов.


Тексты слушателей:

Продавать то, что клиент хочет, а не то, что есть
НРГИЖ посетил с мастер-классом руководитель «Мастерской пресс-релизов», ростовский журналист Алексей Гриценко. На импровизированной пресс-конференции он представил студентам новый для Ростова-на-Дону тип бизнеса – пресс-службу на аутсорсинге.
Алексей Гриценко емко сформулировал суть своего занятия следующим образом: «Моя задача – продавать то, что клиент хочет, а не то, что есть», имея в виду «продажу» (размещение) в СМИ информации, предоставленной заказчиком.
Спикер «пресс-конференции» поделился житейской мудростью, объяснив, что: «Главное умение в жизни – продавать себя». Сам журналист «продает» в СМИ пресс-релизы на любые темы. Процесс выглядит так: через интернет его находит заказчик, дает информацию, Алексей пишет пресс-релиз, по сути, являющийся грамотным PR-материалом, и предлагает его в хорошо налаженную сеть профессиональных контактов в онлайн и печатных СМИ.
Еще Алексей Гриценко обучает безбюджетному продвижению (пиару) и защищает клиентов в условиях информационной войны. По его словам, бизнес такого профиля – явление уникальное и, видимо, прибыльное.
Пишет «Мастерская пресс-релизов» обо всем – от освящения колоколов в церкви и открытия центра помощи детям-эпилептикам до бизнес-форума. У студентов курса «Новостная журналистика» была прекрасная возможность почувствовать себя участниками пресс-конференции и написать о ней материал.
Дмитрий Васин
________

Мастерская по новостям
Алексей Гриценко, руководитель «Мастерской пресс-релизов», провел мастер-класс для студентов Независимого российско-германского института журналистики. Гость рассказал о том, как в сжатые сроки написать интересную для аудитории новость.
«Она интересна, если ее можно «продать», - уверен Гриценко, - А это значит – «влезть в шкуру» целевой аудитории и предложить ей то, что ей нужно». Сам лектор этим и занимается – пишет и «продает» в СМИ пресс-релизы на безбюджетной основе. Спектр тем широк: от бизнес-форумов и до церемонии освящения колоколов.
Алексей не претендует на авторство публикаций, пишет пресс-релизы, рассылает их журналистам, вывешивает в сети. А клиенты получают результат – известность в определенных кругах и продажу своих услуг.
Ирина Шиленко
________

Расскажи о себе другому – узнают все
Возможность саморекламы для предприятий и организаций путем распространения пресс-релизов доступна в Ростове-на-Дону.
В конце прошлого года индивидуальный предприниматель Алексей Гриценко зарегистрировал свой проект «Мастерская пресс-релизов». Миссия проекта – помощь в саморекламе предприятиям и организациям с различной направленностью.
Важное достоинство проекта – безбюджетная основа: оплачивается только личный труд журналиста, оплата за публикацию рекламы не производится и от клиента не требуется.
Гарантию размещения информации в 50-70 источниках (СМИ и интернет-ресурсы) исполнитель обеспечивает.
Татьяна Чернова
________

Мастерская пресс-релизов
22 марта в институте журналистики состоялась пресс-конференция с журналистом Алексеем Гриценко.
После окончания аспирантуры он работал во многих газетах, на радио, был преподавателем в университете. «Побывал во всех «шкурах» журналиста», - говорит Алексей Павлович.
Сейчас Алексей Гриценко – предприниматель со своим проектом под названием «Мастерская пресс-релизов». Задача данного проекта – доставлять информацию потенциальным клиентам.
Данный проект помогает эффективно рекламировать новые предприятия и проекты.
Анастасия Компан

Справка:
НРГИЖ – Ростов-на-Дону - это совместный  российско-германский  проект, действующий  с  октября  2002 года  на базе факультета филологии и журналистики Ростовского госуниверситета (ЮФУ).
Он открыт для всех студентов, которые хотят овладеть профессией журналиста, хорошо знают немецкий язык и прошли вступительные экзамены. НРГИЖ предлагает  бесплатное  дополнительное образование  для  граждан Российской  Федерации  и  Германии, действуя на основе учебных планов, которые были разработаны по стандартам соответствующих немецких учебных заведений.
Сайт НРГИЖ - http://www.urdij.sfedu.ru/.
***
Проект «Мастерская пресс-релизов» стартовал в виде обучающей бесплатному пиару информационной рассылки в июле 2011 г. и вырос в самостоятельную «пресс-службу на аутсорсинге» для разнообразных организаций, бизнесов, частных лиц. Цель его – уравнять в правах тех, кто продвигается за деньги, и тех, кто не имеет возможности их платить.
Автор проекта и контактное лицо: Алексей Гриценко; почта: alepalg@yandex.ru; блог Мастерской: http://alepalg-masterpress.blogspot.com.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Архив блога

Общее·количество·просмотров·страницы