22 марта руководитель Мастерской Алексей Гриценко провел мастер-класс для студентов курса «Новостная журналистика» НРГИЖ при ЮФУ. В ходе импровизированной пресс-конференции студенты написали новости «с колес».
По приглашению педагога-практика Софьи Брыкановой (заведующая
отделением РИА-Новости по ЮФО), ведущей курс «Новостная журналистика» в Независимом
российско-германском институте журналистики при Южном федеральном университете
(НРГИЖ при ЮФУ), руководитель Мастерской пресс-релизов Алексей Гриценко 22
марта провел для учащихся мастер-класс «Пресс-служба на аутсорсинге».
По замыслу создателей мастер-класса, первая часть
занятия представляла собою импровизированную пресс-конференцию индивидуального
предпринимателя, строящего свой бизнес на создании и распространении новостей.
В ходе второго академического часа слушатели написали свои «новости» и обсудили
их с практиками журналистики.
По словам студентов, главная ценность мастер-класса
состояла в возможностях почувствовать себя участниками реальной
пресс-конференции, отточить свои навыки написания новостей и почерпнуть новые
знания по теме мастер-класса.
Тексты
студентов опубликованы на блоге Мастерской пресс-релизов.
Тексты
слушателей:
Продавать то, что клиент хочет, а не то,
что есть
НРГИЖ посетил с мастер-классом руководитель
«Мастерской пресс-релизов», ростовский журналист Алексей Гриценко. На импровизированной
пресс-конференции он представил студентам новый для Ростова-на-Дону тип бизнеса
– пресс-службу на аутсорсинге.
Алексей Гриценко
емко сформулировал суть своего занятия следующим образом: «Моя задача – продавать
то, что клиент хочет, а не то, что есть», имея в виду «продажу» (размещение) в
СМИ информации, предоставленной заказчиком.
Спикер «пресс-конференции»
поделился житейской мудростью, объяснив, что: «Главное умение в жизни –
продавать себя». Сам журналист «продает» в СМИ пресс-релизы на любые темы.
Процесс выглядит так: через интернет его находит заказчик, дает информацию,
Алексей пишет пресс-релиз, по сути, являющийся грамотным PR-материалом, и предлагает его в хорошо
налаженную сеть профессиональных контактов в онлайн и печатных СМИ.
Еще Алексей Гриценко
обучает безбюджетному продвижению (пиару) и защищает клиентов в условиях
информационной войны. По его словам, бизнес такого профиля – явление уникальное
и, видимо, прибыльное.
Пишет «Мастерская
пресс-релизов» обо всем – от освящения колоколов в церкви и открытия центра
помощи детям-эпилептикам до бизнес-форума. У студентов курса «Новостная
журналистика» была прекрасная возможность почувствовать себя участниками
пресс-конференции и написать о ней материал.
Дмитрий
Васин
________
Мастерская по новостям
Алексей Гриценко, руководитель «Мастерской
пресс-релизов», провел мастер-класс для студентов Независимого
российско-германского института журналистики. Гость рассказал о том, как в
сжатые сроки написать интересную для аудитории новость.
«Она
интересна, если ее можно «продать», - уверен Гриценко, - А это значит – «влезть
в шкуру» целевой аудитории и предложить ей то, что ей нужно». Сам лектор этим и
занимается – пишет и «продает» в СМИ пресс-релизы на безбюджетной основе. Спектр
тем широк: от бизнес-форумов и до церемонии освящения колоколов.
Алексей не
претендует на авторство публикаций, пишет пресс-релизы, рассылает их
журналистам, вывешивает в сети. А клиенты получают результат – известность в
определенных кругах и продажу своих услуг.
Ирина
Шиленко
________
Расскажи о себе другому – узнают все
Возможность саморекламы для предприятий и
организаций путем распространения пресс-релизов доступна в Ростове-на-Дону.
В конце
прошлого года индивидуальный предприниматель Алексей Гриценко зарегистрировал
свой проект «Мастерская пресс-релизов». Миссия проекта – помощь в саморекламе
предприятиям и организациям с различной направленностью.
Важное
достоинство проекта – безбюджетная основа: оплачивается только личный труд
журналиста, оплата за публикацию рекламы не производится и от клиента не
требуется.
Гарантию
размещения информации в 50-70 источниках (СМИ и интернет-ресурсы) исполнитель
обеспечивает.
Татьяна
Чернова
________
Мастерская пресс-релизов
22 марта в институте журналистики
состоялась пресс-конференция с журналистом Алексеем Гриценко.
После
окончания аспирантуры он работал во многих газетах, на радио, был
преподавателем в университете. «Побывал во всех «шкурах» журналиста», - говорит
Алексей Павлович.
Сейчас
Алексей Гриценко – предприниматель со своим проектом под названием «Мастерская
пресс-релизов». Задача данного проекта – доставлять информацию потенциальным
клиентам.
Данный проект
помогает эффективно рекламировать новые предприятия и проекты.
Анастасия
Компан
Справка:
НРГИЖ – Ростов-на-Дону - это совместный российско-германский проект, действующий с
октября 2002 года на базе факультета филологии и журналистики
Ростовского госуниверситета (ЮФУ).
Он открыт для всех студентов, которые хотят овладеть профессией
журналиста, хорошо знают немецкий язык и прошли вступительные экзамены. НРГИЖ предлагает бесплатное
дополнительное образование для граждан Российской Федерации
и Германии, действуя на основе
учебных планов, которые были разработаны по стандартам соответствующих немецких
учебных заведений.
Сайт НРГИЖ - http://www.urdij.sfedu.ru/.
***
Проект «Мастерская пресс-релизов» стартовал в виде обучающей
бесплатному пиару информационной рассылки в июле 2011 г. и вырос в
самостоятельную «пресс-службу на аутсорсинге» для разнообразных организаций,
бизнесов, частных лиц. Цель его – уравнять в правах тех, кто продвигается за
деньги, и тех, кто не имеет возможности их платить.
Автор проекта и контактное лицо: Алексей Гриценко; почта: alepalg@yandex.ru; блог Мастерской: http://alepalg-masterpress.blogspot.com.
Комментариев нет:
Отправить комментарий