Директор Ростовского филиала ОАО «Первая грузовая компания» (ПГК) Вадим Жуков принял участие в работе IX Международного транспортного форума «ЮгТранс-2013», выступив с докладом об особенностях технологии взаимодействия ПГК с портами Азово-Черноморского региона.
В своём выступлении Вадим Жуков указал на
необходимость чёткого технологического взаимодействия железнодорожников и
портовиков, особенно в условиях регулярного изменения объёмов грузоперевозок
при ограниченных технических возможностях припортовых станций и терминалов.
Вадим Анатольевич привел конкретные примеры
успешной совместной работы Ростовского филиала ПГК и Северо-Кавказской железной
дороги (СКЖД) по оптимизации процесса доставки и переработки грузов в портах
южного региона.
В частности, в результате активного
взаимодействия с СКЖД, филиал организовал подвозы поездов со станции Новолипецк
в порты Туапсе и Новороссийск по «твердым» ниткам графика.
В 2012 году Ростовский филиал перевез 420 тыс.
тонн растительных масел и 24 тыс. тонн минеральных удобрений с их последующей
погрузкой в портах Туапсе и Новороссийска по «прямому» варианту.
«Использование технологии накопления судовых
партий в подвижном составе и перегрузкой непосредственно из вагона в судно позволило
нашим клиентам оптимизировать расходы на хранение груза и сократить сроки его
доставки, – подчеркнул Вадим Жуков. – Кроме того, существенно повысилась эффективность
работы вагонного парка ПГК и снизилась нагрузка на дорожную инфраструктуру. Для
дальнейшей оптимизации доставки грузов наших клиентов мы продолжим использовать
имеющийся потенциал малых портов донского Приазовья».
Для справки:
Международный транспортный форум «ЮгТранс-2013» проходит 21 и 22 марта г.
Геленджик. В мероприятии участвуют эксперты из России, Украины, Турции –
руководители госорганов федеральной и региональной власти, профильных
транспортных структур, а также топ-менеджеры ведущих отечественных и зарубежных
стивидорных компаний, специалисты в сферах
логистики и транспортного строительства. На форуме обсуждаются
актуальные вопросы развития транспортной отрасли Азово-Черноморского и
Каспийского бассейнов, поиск механизмов отладки и улучшения взаимодействия всех
составляющих процесса грузоперевозок.
ОАО «Первая грузовая компания» (ПГК) – крупнейший
оператор железнодорожных перевозок в России. Компания предоставляет полный
комплекс услуг по транспортировке грузов. В собственности ПГК – около 190 тыс.
единиц подвижного состава, в том числе полувагонов, цистерн, платформ и вагонов
иных типов. Региональная сеть компании представлена филиалами в 14 городах
России, а международная – в Украине и совместным предприятием в Финляндии.
ПГК
входит в UCL Rail – железнодорожный дивизион международной транспортной группы
Universal Cargo Logistics Holding (UCL Holding). Помимо железнодорожных
активов, группа объединяет стивидорные компании на Северо-Западе и Юге страны и
крупные российские судоходные активы.
В состав UCL Rail также входит ООО
«Независимая транспортная компания» (НТК, владеет 100% акций ОАО «ПГК»), а
также вагоноремонтное депо «Грязи» – совместное предприятие с ОАО «РЖД». UCL Rail владеет парком более 209 тыс. грузовых вагонов,
в том числе около 112 тыс. полувагонов и более 55 тыс. цистерн.
Комментариев нет:
Отправить комментарий