Личный сайт автора

Личный сайт автора - https://alexeygricenko.ru/

четверг, 21 января 2021 г.

Город ищет оптимальное решение проблем бизнеса и продовольственной безопасности жителей в связи с закрытием моста на Малиновского

 


19 января в Администрации города власть и бизнес искали решения проблем промышленных и торговых предприятий, возникших в связи с вынужденным закрытием и демонтажем автомобильного моста в створе ул. Малиновского. Решения должны быть найдены и озвучены до конца января.

 

- Закрытие моста на ул. Малиновского — мера вынужденная, а не чья-то прихоть. Он создавал угрозу жизни и здоровью проезжающих. Медлить было нельзя. Напомню, что более 10 лет назад так же экстренно был закрыт мост через реку Дон в створе пр. Ворошиловского. Конечно, это создает проблемы жителям города, промышленным и торговым предприятиям, лишившимся привычных условий передвижения. Я дал поручение найти оптимальные или компромиссные решения до конца января, - прокомментировал Глава Администрации г. Ростова-на-Дону Алексей Логвиненко.

 

Он также напомнил, что мост на улице Малиновского был построен в 1976 году и с тех пор ни разу капитально не ремонтировался. Принимая во внимание, что состояние существующего путепровода критическое и не безопасно для движения транспорта, было принято решение о проведении реконструкции. Поэтому с 4 января 2021 года движение остановлено полностью. Все работы по объекту планируется завершить до конца 2021 года.


 

В целях сбора проблем и предложений от производственного и торгового бизнеса, руководители Администрации города 19 января встретились с представителями компаний, расположенных в создавшихся проблемных территориях. В обсуждении принимали участие представители таких компаний, как ООО «ОКей», ООО «Апекс Плюс», Ростовской молочной сети компаний «Белый Медведь», ТЦ ООО «Метро Кэш энд Керри», магазина «1000 и 1 бутылка», ООО «Успех», универсального комплекса «Западный», ЗАО «Тандер» сеть магазинов «Магнит», ООО «Пивоваренная компания «Балтика - «Балтика Ростов» и др.

 

- Мы договорились и оформили наше решение протоколом, что до 21 января включительно организуем сбор информации об объемах и маршрутах грузоперевозки всех предприятий, расположенных в зоне введенного запрета движения грузового транспорта. Затем, до 29 января, будет рассмотрен вопрос корректировки схемы ограничения движения грузового транспорта с учетом собранной информации об объемах и маршрутах грузоперевозки. К этому же сроку будет проработан вопрос организации дополнительных маршрутов общественного пассажирского транспорта от ГПЗ-10 до моста по ул. Малиновского в прямом и обратном направлении, - добавила и.о. заместителя главы Администрации города Ростова-на-Дону по экономике Полина Коростиева.


 

Она напомнила, что Администрацией города разработаны схемы распределения транспортных потоков при закрытии аварийного путепровода на улице Малиновского. Для легковых автомобилей предусмотрено несколько вариантов объезда: по пр. Стачки, по Змиевскому проезду, по ул. Текучева. Чтобы фуры и транзитный транспорт не заезжали в город, предусмотрены объезды через Сальское кольцо, а также Аксайский и Северный обходы.

 

В целях обеспечения необходимой пропускной способности улично-дорожной сети города на маршрутах объезда введены ограничения движения грузового транспорта в период с 6:00 до 23:00 на следующих участках: ул. Доватора - Змиевский проезд от ул. Мадояна до ул. Зоологической; въезд в город ул. Всесоюзная (Западное шоссе) от поста ДПС до ул. Портовая; въезд в город (60К-9) ул. Особенная - ул. Оганова; въезд в город (А-280) Таганрогское шоссе и ул. Вавилова от пр. Королева до ул. Шеболдаева.


 

- Ограничения являются объективной необходимостью и, безусловно, влияют на работу транспортной цепи доставки продовольственных товаров в розничные магазины. Кроме того, по результатам мониторинга выявлено, что в Западной промышленной зоне находится около 50 предприятий с численностью работников порядка 8 тысяч человек. Непрерывные производственные циклы их деятельности неразрывно связаны с необходимостью постоянной транспортировки большегрузными автомобилями в больших объемах составных компонентов для переработки, а также выпускаемой готовой продукции, - добавила Полина Коростиева.

 

По ее словам, с учетом действующих в настоящее время географических и временных ограничений для передвижения большегрузных автомобилей по территории города Ростова-на-Дону, транспортное обеспечение деятельности вышеуказанных предприятий оказалось практически парализованным, объемы выпускаемой продукции сокращаются. В то же время, приоритетной задачей Администрации города является выявление и предотвращение угроз продовольственной безопасности, минимизация их негативных последствий.


 

- Торговые предприятия, расположенные в проблемных территориях, не только зарабатывают деньги, но и реализуют стратегическую задачу обеспечения продуктами питания и другими товарами население огромного микрорайона. Поэтому допустить прекращения их работы мы не можем. Поэтому со своей стороны, мы предложили бизнесу , в целях бесперебойной и своевременной доставки товаров, в том числе социально значимых, проработать маршруты, с учетом ограничений движения и оптимизировать график поставок. Для осуществления поставок в дневное время рассмотреть возможность использования транспорта меньшей вместимости. Также необходимо усилить контроль за состоянием товарных запасов в розничных магазинах, тем самым, обеспечив устойчивость предлагаемого покупателям ассортимента товаров, - добавил начальник «Управления торговли и бытового обслуживания города Ростова-на-Дону» Константин Тихонов.

 

- На этой встрече и в письменных обращениях звучало предложение ограничить грузоподъемность грузового транспорта, а не жестко запрещать въезд. Поясню, въезд грузовиков на территорию города ограничен не везде, а в трех ключевых точках: с Юга — в створе ул. Всесоюзной, с Севера — улицы Особенная и Оганова, с Запада — Таганрогское шоссе. Во всех этих местах установлены знаки «движение грузовых автомобилей запрещено». Ограничить тоннаж грузовиков, как это предлагают, невозможно, т.к. для отслеживания и наказания нарушителей в этих местах потребуется установка дополнительных контрольно-весовых пунктов и постов ГИБДД. Много недостоверной информации звучит о том, что грузовики не могут ни въезжать в город, ни выезжать. На самом деле, запрет на въезд для грузового транспорта в этих трех точках действует на временной интервал с 6:00 мск. до 23:00 мск., в остальное время фура может заехать в город и разгрузиться. А выезд из города для грузовиков вообще не ограничен по времени. Организовать некую систему пропусков крайне сложно, а, на практике, и невозможно. Ведь запрет введен не для того, чтобы кому-то разрешить, а кому-то запретить, а для того, чтобы освободить напряженную уличную сеть от большегрузного транспорта, который создает заторы, - пояснил начальник отдела организации дорожного движения города Нарек Тамразян.

 

Кроме того, по его словам, бизнесу предложено сообщить в Департамент экономики города маршруты, которыми пользуется транспорт компаний, чтобы определить наиболее остро необходимые точки въезда в город, по которым и будут рассматриваться возможные корректировки запрета, чтобы обеспечить жизнедеятельность предприятий.

 

Подобные публикации: «Собственники незаконных НТО в Ростове-на-Дону начали осознавать неотвратимость их демонтажа», «Несанкционированная торговля в Ростове-на-Дону системно переводится в правовое поле», «83% заведений ростовского общепита пережили коронакризис»

 

Публикация на сайте Администрацииhttps://rostov-gorod.ru/press_room/news/8916/119699/

 

Справка:

Управление торговли и бытового обслуживания города Ростова-на-Дону является функциональным подразделением Администрации города Ростова-на-Дону. Начальник Управления - Тихонов, Константин Михайлович. Телефон: +7 (863) 285-66-04, страница на сайте - https://www.rostov-gorod.ru/administration/structure/office/up-tbo/, e-mail: trade@rostov-gorod.ru.

 

#Константин_Тихонов, #Управление_торговли, #организация_торговли, #торговые_предприятия, #Ростов_на_Дону, #правила_торговли, #Алексей_Логвиненко

Комментариев нет:

Отправка комментария

Архив блога

Общее·количество·просмотров·страницы