Личный сайт автора

Личный сайт автора - https://alexeygricenko.ru/

среда, 17 августа 2016 г.

Просто - 1000-я публикация...

Пять лет назад, когда начинался этот блог, он не рассматривался как нечто длительное. Просто, мол, попишу, попробую, что это - быть блогером? Сегодня - это полноценная самозанятость, сотни раскрытых тем, более 40 интересных отзывов, новая освоенная профессия...



И вот - 1000-я публикация... Много это или мало? В среднем - по 200 за год (лет 10 назад, когда я активно занимался журналистской работой, за год случалось по 750...). Часть из них - оформленная как пресс-релизы - расходится достаточно широко. Другая часть - личные записи о PR, журналистике, путешествиях - живет только в этом блоге.


И я уже настолько свыкся с ним, что перед сном обязательно проверяю количество просмотров, а утром повторяю это вновь. Даже если ничего за сутки не писал. Сроднился, сжился. Блог стал одним из моих зеркал...

Не хочу никакой патетики. Просто, сегодня я и "Мастерская пресс-релизов" размениваем вторую тысячу... Сколько их еще впереди?


#мастерскаяпрессрелизов, #блог, #публикация, #прессрелиз, #1000, #алексейгриценко, 


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Архив блога

Общее·количество·просмотров·страницы