Любая компания, любой публично активный человек рано или поздно сталкивается с негативными высказываниями о своей деятельности. Еще 30 лет назад имелось всего три канала для распространения недовольства - партийно-хозяйственные органы, СМИ и пересуды на лавочках или кухнях.
Сегодня,
с появлением Интернета, таких каналов - неограниченное количество. Но основные
из них - критические публикации на разнообразных информационных ресурсах, в
блогах, в соцсетях, а также в комментариях под позитивными или нейтральными
публикациями.
Для
качественного управления репутацией бизнеса (здесь и далее под словом «бизнес»
подразумевается любая сфера деятельности, в широком смысле - дело) требуется не
только постоянный мониторинг всемирной паутины и обнаружение появившегося
негатива, но и эффективная работа с такими публикациями или комментариями.
А
для последней необходимо четко понимать, чем именно вызван негатив. Причиной
может стать подлинное или мнимое недовольства клиентов по отношению к вашим
товарам или услугам, деятельность конкурентов, а также целенаправленная или
случайная игра троллей.
Руководитель
«Мастерской пресс-релизов» Алексей Гриценко
Подобные публикации: «По
секрету – неприятные вопросы журналистов – как работать?», «По секрету –
копирайтинг, PR, бизнес…», «В
пиарщике ценят оперативность, точность, инициативу и мастерство»
#посекрету, #информационноеполе, #негатив, #репутациябизнеса,
#мастерскаяпрессрелизов
Комментариев нет:
Отправить комментарий