Почти любое СМИ (есть исключения, но они единичны в сравнении с рынком)
– это коммерческое предприятие, одна из основных целей которого – зарабатывание
прибыли. Её основные источники – подписка (в меньшей степени) и реклама
(основной доход).
Поэтому, казалось бы, что нет
никаких вариантов договориться с ними и опубликоваться на их страницах или в их
эфире без оплаты рекламной площади или эфирного времени.
Тем более, что купить рекламную
публикацию в большинстве СМИ совершенно не сложно.
Вопрос только в цене. В одних СМИ
она будет – три тысячи рублей, в других СМИ – триста тысяч, в остальном различия
не велики.
Да, есть средства массовой
информации, которые не всякую информацию готовы опубликовать даже на рекламных
основаниях, это так называемые «качественные» СМИ.
Не будем в это углубляться, но,
в принципе, получить платную публикацию в СМИ нет никакой проблемы.
Тем не менее, у очень многих
бизнесов, чиновников и политиков есть прекрасные возможности совершенно без
денег постоянно сотрудничать со СМИ.
К примеру, я – в интересах
своих клиентов – регулярно и безбюджетно работаю с различными средствами
массовой информации. Причем, со многими сразу, и настолько статусными, что на
них никогда не хватит денег.
Как это сделать?
Давайте подумаем, что еще все
время нужно СМИ, помимо денег? Без чего они не проживут и нескольких дней?
Без редакции, без коллектива,
без средств связи и т.д., но это все для нас вторично.
Главное, без чего не могут жить
редакции СМИ, это – сырьё, то есть информация – актуальная свежая информация,
свежие значимые новости, свежие экспертные мнения по любой теме.
Если мы научились давать
(поставлять) такую информацию СМИ, они с удовольствием будут с нами работать
без всяких денег, в неограниченном количестве, на постоянной основе.
И они сами будут первыми
стучаться к нам и просить наших комментариев или пояснений наших новостей.
Это – простой и гениальный
секрет, который не хотят или не умеют применять большинство руководителей в
бизнесе и в госсекторе.
А помогает руководителям реализовать
это направление хороший профессиональный пиарщик.
#пиарщик, #сми, #партнерство, #информация,
#pr
Комментариев нет:
Отправить комментарий