Личный сайт автора

Личный сайт автора - https://alexeygricenko.ru/

понедельник, 8 апреля 2024 г.

Как создать партнерские отношения со СМИ без денег?


 Почти любое СМИ (есть исключения, но они единичны в сравнении с рынком) – это коммерческое предприятие, одна из основных целей которого – зарабатывание прибыли. Её основные источники – подписка (в меньшей степени) и реклама (основной доход).


Поэтому, казалось бы, что нет никаких вариантов договориться с ними и опубликоваться на их страницах или в их эфире без оплаты рекламной площади или эфирного времени.

Тем более, что купить рекламную публикацию в большинстве СМИ совершенно не сложно.

Вопрос только в цене. В одних СМИ она будет – три тысячи рублей, в других СМИ – триста тысяч, в остальном различия не велики.

Да, есть средства массовой информации, которые не всякую информацию готовы опубликовать даже на рекламных основаниях, это так называемые «качественные» СМИ.

Не будем в это углубляться, но, в принципе, получить платную публикацию в СМИ нет никакой проблемы.

Тем не менее, у очень многих бизнесов, чиновников и политиков есть прекрасные возможности совершенно без денег постоянно сотрудничать со СМИ.

К примеру, я – в интересах своих клиентов – регулярно и безбюджетно работаю с различными средствами массовой информации. Причем, со многими сразу, и настолько статусными, что на них никогда не хватит денег.

Как это сделать?

Давайте подумаем, что еще все время нужно СМИ, помимо денег? Без чего они не проживут и нескольких дней?

Без редакции, без коллектива, без средств связи и т.д., но это все для нас вторично.

Главное, без чего не могут жить редакции СМИ, это – сырьё, то есть информация – актуальная свежая информация, свежие значимые новости, свежие экспертные мнения по любой теме.

Если мы научились давать (поставлять) такую информацию СМИ, они с удовольствием будут с нами работать без всяких денег, в неограниченном количестве, на постоянной основе.

И они сами будут первыми стучаться к нам и просить наших комментариев или пояснений наших новостей.

Это – простой и гениальный секрет, который не хотят или не умеют применять большинство руководителей в бизнесе и в госсекторе.

А помогает руководителям реализовать это направление хороший профессиональный пиарщик.

#пиарщик, #сми, #партнерство, #информация, #pr

https://youtu.be/_ncxwoqjJqs

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Архив блога

Общее·количество·просмотров·страницы