Вовлечение людей и персонализация (видео, интерактив, геймификация).
Аудитория, особенно молодежная,
прекрасно воспринимает вовлечение через игру.
Например, попробуйте наш
бесплатный тренажер и сыграйте роль инвестора.
Прекрасно себя чувствует и
активно развивается рынок трансформационных и бизнес-игр, начиная с «Денежного
потока» Кийосаки и заканчивая современными разработками.
Большинство из них проводится
вживую, с игровым полем и карточками, но вероятен выход этих продуктов и в
качестве игровых приложений.
Для молодежной аудитории ВК
хороший формат – клипы с возможностью снять дуэты с вашим клипом.
Опросы, за участие в которых
даются бонусы и любой иной интерактив также набирают востребованность.
Так или иначе, но игру любят
практически все.
Другие тренды – фрагменты моей
недавней книги «25 трендов массовых коммуникаций для бизнеса и инвестиций»:
- Второй
тренд PR для инвестиций и бизнеса;
- Второй
тренд пропаганды в инвестициях и бизнесе;
- Второй
тренд рекламы для инвестиций и бизнеса;
- Второй
тренд журналистики для бизнеса и инвестиций-2;
- Второй
тренд журналистики для бизнеса и инвестиций…
#коммуникации, #бизнес,
#инвестиции, #реклама, #тренд
https://tenchat.ru/media/2192866-vtoroy-obschiy-kommunikatsionniy-trend-dlya-investitsiy-i-biznesa
Сайт книги «25 трендов массовых
коммуникаций для бизнеса и инвестиций» - https://ridero.ru/books/25_trendov_massovykh_kommunikacii_dlya_biznesa_i_investicii/
Комментариев нет:
Отправить комментарий