Мы как пиарщики должны готовить такую информацию о бизнесе, чтобы у журналистов и их редакторов даже мысль в голове не возникла послать нас в рекламный отдел.
Мы не пишем о компании и ее
успехах (= реклама).
Мы не отчитываемся о
достижениях (= реклама).
Мы не сообщаем новости, которые
интересны только нам (= бесполезная трата ресурсов).
Мы не предлагаем что-то
приобрести (= реклама).
Мы не информируем о наших
акциях и скидках (= реклама).
Мы ВООБЩЕ говорим не о себе (=
реклама).
Мы говорим об интересе нашей
целевой аудитории, о том, что значимо или интересно для неё.
В этом случае, с нами работает
редакционная часть средства массовой информации, нас никто не отправляет в рекламный
отдел, наши публикации выходят абсолютно бесплатно и закрепляют за нами статус
эксперта или лидера отрасли.
И не потому, что у нас нет
бюджета, не потому, что мы экономим каждую копейку.
А потому, что БЮДЖЕТ при
подобном подходе НЕ НУЖЕН.
Я в пиаре с 1997 года, то есть,
27 лет. И я ни разу не работал с бюджетом – пиарщика он развращает, он
позволяет делать халтуру.
Просто, я нахожу правильные
ракурсы взгляда на тот или иной факт.
Именно те ракурсы, в которых
удобно и интересно обсуждать этот факт и целевой аудитории, и той организации
или компании, которую я представляю в данный момент.
Как думаете, есть в этом
подходе некая сермяжная правда? Или у вас от него дыбом шкура встает?
#пиарщик, #информация, #сми,
#пиар #pr
Комментариев нет:
Отправить комментарий