Личный сайт автора

Личный сайт автора - https://alexeygricenko.ru/

среда, 24 апреля 2024 г.

Какую информацию должен готовить пиарщик, чтобы его не послали?

 


Мы как пиарщики должны готовить такую информацию о бизнесе, чтобы у журналистов и их редакторов даже мысль в голове не возникла послать нас в рекламный отдел.


Мы не пишем о компании и ее успехах (= реклама).

Мы не отчитываемся о достижениях (= реклама).

Мы не сообщаем новости, которые интересны только нам (= бесполезная трата ресурсов).

Мы не предлагаем что-то приобрести (= реклама).

Мы не информируем о наших акциях и скидках (= реклама).

Мы ВООБЩЕ говорим не о себе (= реклама).

Мы говорим об интересе нашей целевой аудитории, о том, что значимо или интересно для неё.

В этом случае, с нами работает редакционная часть средства массовой информации, нас никто не отправляет в рекламный отдел, наши публикации выходят абсолютно бесплатно и закрепляют за нами статус эксперта или лидера отрасли.

И не потому, что у нас нет бюджета, не потому, что мы экономим каждую копейку.

А потому, что БЮДЖЕТ при подобном подходе НЕ НУЖЕН.

Я в пиаре с 1997 года, то есть, 27 лет. И я ни разу не работал с бюджетом – пиарщика он развращает, он позволяет делать халтуру.

Просто, я нахожу правильные ракурсы взгляда на тот или иной факт.

Именно те ракурсы, в которых удобно и интересно обсуждать этот факт и целевой аудитории, и той организации или компании, которую я представляю в данный момент.

Как думаете, есть в этом подходе некая сермяжная правда? Или у вас от него дыбом шкура встает?

#пиарщик, #информация, #сми, #пиар #pr

https://tenchat.ru/media/2221901-kakuyu-informatsiyu-dolzhen-gotovit-piarschik-chtoby-yego-ne-poslali

https://youtu.be/CQRPcowUUqc

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Архив блога

Общее·количество·просмотров·страницы