Личный сайт автора

Личный сайт автора - https://alexeygricenko.ru/

суббота, 9 марта 2024 г.

Цитата не букет и не диссертация!


Пятая типовая ошибка PR в госсекторе (и не только)


Эта типовая ошибка пиарщиков и их боссов состоит в том, что цитата руководителя в пресс-релизе делается «красивой», «умной», насыщенной терминами, но пустой по смыслу.

Получившему пресс-релиз журналисту нечего взять из этой цитаты для своей публикации, поэтому она в журналистский текст и не попадает.

Кстати, и весь пресс-релиз с такой цитатой может постичь та же судьба.

Мы, конечно, имеем полное право очень долго и красиво расписывать в цитате подлинные (состоявшиеся) и мнимые (планируемые) свершения нашего босса.

Мы также можем заниматься в этой цитате самовосхвалением руководителя или органа власти, в котором он беззаветно трудится.

Можем делать все, что угодно, но выпустим ни на что не пригодный продукт!

Цитата не «букет», чтобы быть «цветастой» и красивой. Она и не диссертация, чтобы быть заумной и совершенно нечитаемой для простого смертного.

Цитата должна быть настолько насыщенной пользою для целевой аудитории и журналистов, что можно весь остальной текст пресс-релиза убрать, а она останется самоценной.

Зато, если её убираешь, текст остального пресс-релиза рассыплется, перестанет быть интересным, нужным, ценным.

Конечно, здесь я немного утрирую. Оправа (основной текст) должна быть достойна бриллианта (цитаты), но сам бриллиант по ценности должен быть многократно дороже.

Избегая этой ошибки, пресс-секретарь в госсекторе может совершенно нормально делать пресс-релизы и получать многочисленные упоминания своего руководителя в самых разных СМИ, начиная от муниципальных СМИ и заканчивая федеральными.

А вы как считаете? И не столь же часто встречается эта ошибка в бизнесе, как в госсекторе?

#pr, #pr_в_госсекторе, #госсектор, #пиар, #типовая_ошибка

https://youtu.be/wtdp4BJv2RA


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Архив блога

Общее·количество·просмотров·страницы