Личный сайт автора

Личный сайт автора - https://alexeygricenko.ru/

вторник, 12 марта 2024 г.

Мой книжный марафон близится к «экватору»


 Напомню, что я поставил перед собой амбициозную задачу за шесть первых месяцев 2024 года создать и отправить в издательство шесть полноценных книг.


Одна уже вышла, вторая – в издательстве, третья – в работе.

Первая книга моего марафона «Основы PR в бизнесе и госсекторе» написана в январе и вышла в свет в феврале.

Она уже представлена на таких площадках, как Ozon, Litres, Bookmate, Wildberries, Wildberries digital, Amazon, Yandex Bookmate, МТС Строки, Билайн. Книги, Ridero, Mybook, Livelib, Readrate, Beesona, Iknigi, Aldebaran, Bookland, litportal, librs и др.

Выход второй книги марафона «25 трендов массовых коммуникаций для бизнеса и инвестиций», созданной в феврале, ожидается примерно 20 марта.

Это тренды не только на 2024 год, но и на несколько ближайших лет.

Она довольно небольшая по объему – менее 100 страниц. Но те, для кого она предназначена, т.е. бизнесмены или инвесторы, вечно страдают от нехватки времени.

Им подавай «концентрат» того, что может быть применено здесь и сейчас. Поэтому большой объем и не нужен.

Сейчас я работаю над третьей книгой марафона «Разглядеть человека». Тематика и содержание ее могут показаться несколько неожиданными. Она не про PR и даже вообще не о коммуникациях.

Она – о разных интересных людях, их опыте, характерах, различных жизненных ситуациях.

У меня давно была идея собрать очерки, зарисовки, интервью, статьи о разных людях, каждый из которых чем-то неординарен. Или был поставлен жизнью в непростые обстоятельства.

Все они в разные годы были героями моих журналистских публикаций. Здесь будут адвокаты и прокуроры, политики и строители, учителя, ветераны Великой Отечественной войны и бывшие узники концлагерей.

Есть даже несколько человек, с которыми я лично не встречался, но смог получить любопытную информацию о них. Например, Аркадий Гайдар или Александр Бовин.

Сейчас я обрабатываю весь этот архив, отбираю лучшее, любимое.

Думаю, что у каждого из них есть, чему поучиться сегодня.

Как вам идея?

#pr, #книги, #книжный_марафон, #25трендов, #основы_pr

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Архив блога

Общее·количество·просмотров·страницы