Личный сайт автора

Личный сайт автора - https://alexeygricenko.ru/

пятница, 15 марта 2024 г.

Поддерживаю челлендж. Мой первый пост в Тенчат


 Славные люди Алексей Александров и Виктория Кучинова «втравили» меня в воспоминание моего дебюта в ТенЧат.


Стряслось это в конце ноября 2022 года, почти 1,5 года назад. Точной даты, увы, не помню.

Дебютный пост мой именовался «Что выходит, если писать, не задумываясь о смысле…» и содержал 10 примеров из пресс-релизов, которые не укрепляют, а рушат репутацию.

Все эти примеры я взял из опубликованных различными компаниями и организациями пресс-релизов.

Публиковались они на релизоприемниках, т.к. нормальный журналист в здравом уме подобные «шедевры» в работу не возьмет.

Я отобрал 100 примеров бестолковых формулировок, коротко прокомментировал каждую. Получилась моя книга 2018 года «100 запретных слов для босса и пиарщика».

Я называю ее «чистящим средством для исходящей информации».

Кстати, она получила очень хорошие отзывы от коллег – журналистов и пиарщиков, ее используют в обучении новичков редакции СМИ и преподаватели вузов. В общем, я доволен!

Вот, и решил для знакомства с сообществом ТенЧат сразу поделиться выдержками из этой книги.

Мой первый пост в Тенчат получил 183 просмотра, 1 комментарий, а позже к нему добавиласт «молния» от Афины.

Передаю эстафету

Юрий Болдарев,

Евгений Ткачев,

Алексей Туманов,

Дарья Добродеева,

Иля Белкина

#тенчат #tenchat #соцсети #социальныесети #первыйпост #челлендж

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Архив блога

Общее·количество·просмотров·страницы