Личный сайт автора

Личный сайт автора - https://alexeygricenko.ru/

пятница, 15 марта 2024 г.

Старый, любимый, жизненный анекдот


 Сэр Генри сидел в своём любимом кресле, возле своего любимого камина, укрывшись своим любимым пледом, почитывая свою любимую «Times» и попивая свой любимый грог.


Слуги были отпущены, сэр Генри в особняке находился один. Он блаженствовал.

Внезапно раздался звонок в дверь.

Сэр Генри отставил в сторону бокал любимого грога, отложил любимую «Times», откинул любимый плед, отодвинул любимое кресло от любимого камина и пошёл открывать.

На пороге стояла очаровательная юная леди, промокшая с головы до пят. Она посмотрела на сэра Генри и прошептала: «Сэр, мне холодно, согрейте меня!».

Сэр Генри взял её за руку, отвёл к своему любимому креслу, стоящему возле его любимого камина, усадил её в кресло, укрыл своим любимым пледом, принёс ей бокал любимого грога и протянул ей любимую «Times».

Но она снова посмотрела на него грустными глазами и прошептала: «Сэр, мне холодно, согрейте меня!».

Сэр Генри придвинул своё любимое кресло поближе к своему любимому камину, принёс второй любимый плед, а также горячее вино, чтобы добавить его в любимый грог.

Любимая «Times» безнадежно упала на пол – прекрасная незнакомка к ней даже не притронулась.

Но она снова посмотрела на него печальными глазами и прошептала: «Сэр, мне холодно, согрейте меня!».

Тогда сэр Генри взял её на руки, отнёс свою любимую спальню, уложил в свою любимую кровать.

Потом он укрыл её всем тёплым, что только нашлось в доме. Рядом с кроватью, на тумбочке, он аккуратно расставил все лекарства и всё спиртное, которые отыскал в доме.

Он сделал все возможное, чтобы помочь ей согреться!

Но она, выбираясь из многочисленных пледов и одеял, посмотрела на него и прошептала: «Сэр, мне холодно, согрейте меня!».

Сэр Генри всегда славился своим самообладанием, но тут даже он не стерпел. Он отвернулся, сжал руки перед грудью и прошептал самому себе: «Не пройдёт и полгода, она будет моей!».

Не правда ли, жизненно?

И разве не уподобляемся мы иногда сэру Генри, когда видим какую-то свою желанную цель, для достижения которой, на самом деле, достаточно протянуть руку…

Но мы действуем из своих предпочтений и стереотипов, поэтому отдаляем сами себя этой цели на длительный или бесконечный срок.

#анекдот, #анекдоты, #юмор, #жизнь, #мечты

Видеоверсия - https://youtu.be/FqQ3UbLydhE




Комментариев нет:

Отправить комментарий

Архив блога

Общее·количество·просмотров·страницы