Шесть главных тенденций развития ресторанного бизнеса в 2022 году назвали в Администрации г. Ростова-на-Дону. Среди них – малоформатные кафе и рестораны, доставка еды, быстрое питание, здоровая еда, цифровые меню и крафтовые напитки и блюда.
-
Первый
ресторанный тренд наступившего 2022 года – маленькие кафе и рестораны. Вместимость
заведений общественного питания будет постоянно сокращаться. Уже сегодня активно
применяют данную практику, открывая маленькие кафе, где можно больше
взаимодействовать с посетителями, предлагая более качественное обслуживание и
спокойную обстановку без лишнего шума и гула, например, в сырном ресторане «FONDUE»,
ресторане «Цех», ресторане «Море Fishka», ресторане «Shalom- Shalom», -
сообщил начальник «Управления торговли и бытового обслуживания города
Ростова-на-Дону» Константин Тихонов.
Вторым ресторанным трендом 2022 года, по его словам, является доставка еды, которая получила импульс к активному развитию за время пандемии. В последние два года ростовчане все больше предпочитают самостоятельным походам в рестораны и кафе доставку ресторанных блюд домой, через агрегаторы, Delivery, ЯндексЕда, 2Берега, а также через собственные приложения, которые есть, например, у сети ресторанов «Осака», «Пить Кофе», «Бургер Кинг», «Макдоналдс», «Додо Пицца», «KFC», «Dominos» и т.д.
- Третий ресторанный тренд 2022 года – это рестораны быстрого питания. Текущие тенденции в сфере ресторанного питания указывают на то, что сети fast-casual процветают: для примера, ресторан «Штефан Бургер», ресторан «FARШ», ресторан «Addburger». Fast-casual - золотая середина между фаст-фудом и рестораном, которая предлагает вкусные блюда по средней цене. В таких заведениях гости получают блюда хорошего качества за небольшие деньги. Сервис и качество здесь лучше, чем в фаст-фуде, а платить приходится меньше чем в ресторане. Здесь нет официантов, а работает система самообслуживание. Экономия на персонале позволяет повысить качество меню, - продолжил Константин Тихонов.
Четвертый ресторанный тренд-2022 – здоровая еда. Все больше ростовчан и гостей города выбирает меню осознано, чтобы укрепить иммунитет и контролировать вес. Тема здоровья сейчас актуальна как никогда. В этом сегменте рынка работают, к примеру, бар вегетарианской кухни «Колючка», бар здоровых привычек «Можно», служба доставки правильного питания «Ключи к здоровью» и «Bonne Bouffe», сеть кафе здорового питания «Обедово» и т.д. Меню калорийности также предлагает сеть ресторанов «Пить Кофе».
- Пятый ресторанный тренд 2022 года – QR-коды вместо привычных бумажных меню. Все больше ресторанов уходят от использования бумажных меню. Меню по QR-коду удобно тем, что не нужно дополнительное оборудование. Например, в заведении Mr.Pho, ресторан Штефан Бургер, ресторан «Сыроварня», пиццерия Сampania Pizza&Pasta, отсканировав меню своим смартфоном, гость сможет сделать заказ и сразу его оплатить. Сервисы для оплаты чаевых онлайн по QR-кодам также применяют сеть ресторанов «Пить Кофе» «Рис», пиццерия «Luka Pizza», - добавил Константин Тихонов.
Подобные публикации: «Собственники
незаконных НТО в Ростове-на-Дону начали осознавать неотвратимость их демонтажа»,
«Несанкционированная
торговля в Ростове-на-Дону системно переводится в правовое поле», «83% заведений
ростовского общепита пережили коронакризис»
Публикация на сайте Администрации – https://rostov-gorod.ru/press_room/news/8921/144009/
Справка:
Управление
торговли и бытового обслуживания города Ростова-на-Дону является функциональным
подразделением Администрации города Ростова-на-Дону. Начальник Управления -
Тихонов, Константин Михайлович. Телефон: +7 (863) 285-66-04, страница на сайте
- https://www.rostov-gorod.ru/administration/structure/office/up-tbo/,
e-mail: trade@rostov-gorod.ru.
#Константин_Тихонов, #тренды_ресторанного_бизнеса, #ресторанный_бизнес, #тенденции_ресторанного_бизнеса, #Ростов_на_Дону, #потребительский_рынок
Комментариев нет:
Отправить комментарий