Мой тренинг

Организация «Мастерская пресс-релизов» размещена на сайте по адресу
http://smartafisha.ru/rostov-na-donu/organization/masterskaya-press-relizov

четверг, 18 августа 2016 г.

По секрету — Заменит ли Виртуальный пиарщик живого пресс-секретаря?

В августе 2016 г. команда сервиса Pressfeed запустила новую услугу - «Виртуальный пиарщик». Идея проекта, по мнению Алексея Гриценко, не совсем нова, но весьма перспективна для определенных видов бизнеса.




- На мой взгляд, в основе концепции новой услуги добротного сервиса Pressfeed лежит не новая, но качественно проработанная идея создания пресс-службы на аутсорсинге для различных видов бизнеса на профессиональной основе.


Огромный плюс «Виртуального пиарщика» от Pressfeed состоит в том, что за этим сервисом стоит реальная профессиональная команда, а также — что не менее важно — солидная база как журналистов, так и спикеров, постоянно работающих с основным сервисом Pressfeed. Это, кстати, в очередной раз подтверждается описанием самой услуги — по полочкам, со всеми «подводными камнями».


Очевидный минус — расчет на объем и стоимость услуги сделан явно на основе столичных мерок. Три публикации в месяц обойдутся заказчику почти в 25 тыс. рублей, шесть публикаций — почти в 40 тысяч. Для компании, которая стремится выйти на федеральный уровень, это, конечно, не заоблачные суммы. Но для бизнеса, который хочет управлять своей репутацией в рамках родного региона, - весьма существенно, а иногда и нецелесообразно, ведь «Виртуальный пиарщик» обеспечит публикации именно федерального уровня.


Главные конкурентные преимущества услуги — быстрота (комментарий у спикера берется по телефону и согласовывается с ним оперативно), гибкость в подборе именно ключевых СМИ для публикаций, а также все плюсы подразделения и бизнес-процесса на аутсорсинге.


По моему глубокому убеждению, данное предложение будет востребовано и, возможно, заставит некоторых слабо подготовленных пиарщиков, протирающих штаны или юбки в организациях или на предприятиях, поискать себе другую работу, либо начать учиться. Более того, оно однозначно является хорошим шагом на пути к цивилизации отечественного рынка PR-услуг!

Руководитель пресс-службы на аутсорсинге
«Мастерская пресс-релизов»
Алексей Гриценко


#мастерскаяпрессрелизов, #алексейгриценко, #рressfeed, #виртуальныйпиарщик, #бизнес, #pr, #пиарщик, #пресссекретарь, #аутсорсинг, #сми

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Архив блога

Общее·количество·просмотров·страницы