Предлагает качественное и быстрое — чистой воды реклама.
Даже разбирать нечего.
Судьба такого (содержащего эту фразу) пресс-релиза или комментария
плачевна.
Либо корзина, либо рекламный
отдел.
В пресс-релизах никто и ничего не предлагает, ни на чем не настаивает,
ни к чему не призывает.
Только излагает факты и — по
возможности — их краткие, но значимые для аудитории СМИ комментарии.
Еще 99 подобных примеров
неудачного словоупотребления в реально опубликованных PR-текстах приведены в книге «100
запретных слов для босса и пиарщика».
#бизнес #pr #коммуникации
#текст #книги
https://tenchat.ru/media/2353498-prtekst-zapretnyye-slova--predlagayet-kachestvennoye-i-bystroye
https://youtube.com/shorts/Ss3nejFaOC0?feature=share
Комментариев нет:
Отправить комментарий