Слушатели узнали о том — а
не надо решать за них, что именно они узнали, получили, усвоили и т.п.
Не стоит хвастаться своим умением читать их мысли!
Немного напрягитесь, соберите, запишите и согласуйте несколько
реальных отзывов слушателей о том, что...
Пользы бизнесу и вам будет намного больше.
Слушатели почувствуют, что их мнение действительно важно для вас.
СМИ могут взять реальные и сочные комментарии участников события.
Но для этого придется потрудиться, а не придумывать, что узнали люди.
Еще 99 подобных примеров
неудачного словоупотребления в реально опубликованных PR-текстах приведены в книге «100
запретных слов для босса и пиарщика».
#бизнес #pr #коммуникации
#текст #книги
https://tenchat.ru/media/2385408-prtekst-zapretnyye-slova--slushateli-uznali-o-tom-chto
https://youtube.com/shorts/dNaPleb6H80?feature=share
Комментариев нет:
Отправить комментарий