«Участник» — если это слово — определяющее, оно означает «пассивный
слушатель», «лицо в толпе», «третьестепенная роль» и т.д., например, участник
массовки.
Упоминая руководителя в таком
контексте, пиарщик оказывает ему медвежью услугу.
Допустимо в таком варианте:
«как сообщил участник...» или «по словам участника...» (и другие вариации,
обрамляющие прямую речь, но сама цитата должна быть качественной, неотъемлемой
частью пресс-релиза).
Еще 99 подобных примеров
неудачного словоупотребления в реально опубликованных PR-текстах приведены в книге «100
запретных слов для босса и пиарщика».
#бизнес #pr #коммуникации
#текст #книги
https://tenchat.ru/media/2401036-prtekst-zapretnyye-slova--uchastnik
Комментариев нет:
Отправить комментарий