Личный сайт автора

Личный сайт автора - https://alexeygricenko.ru/

вторник, 11 июня 2024 г.

PR-текст. Запретные слова – «при поддержке…»


 При поддержке… — неприкрытый и беспомощный прогиб в PR-тексте. В рекламе так можно писать, сколько угодно.


С одной стороны, упомянуть кого-то надо, а с другой — непонятно, за что. Производит негативное впечатление.

Лучше вообще без упоминаний, чем так.

Применительно к бизнесу обычно означает, что компании, «при поддержке которых», банально дали денег.

Когда речь идет о властных структурах, обычно подразумевается крайне виртуальная «моральная» поддержка.

Избегаем подобных словосочетаний в PR-текстах.

Еще 99 подобных примеров неудачного словоупотребления в реально опубликованных PR-текстах приведены в книге «100 запретных слов для босса и пиарщика».

#бизнес #pr #коммуникации #текст #книги

https://tenchat.ru/media/2360768-prtekst-zapretnyye-slova--pri-podderzhke

https://youtu.be/8EQTIoLI1Ng


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Архив блога

Общее·количество·просмотров·страницы