При поддержке… — неприкрытый и беспомощный прогиб в PR-тексте. В рекламе так можно писать, сколько угодно.
С одной стороны, упомянуть
кого-то надо, а с другой — непонятно, за что. Производит негативное
впечатление.
Лучше вообще без упоминаний,
чем так.
Применительно к бизнесу обычно
означает, что компании, «при поддержке которых», банально дали денег.
Когда речь идет о властных
структурах, обычно подразумевается крайне виртуальная «моральная» поддержка.
Избегаем подобных
словосочетаний в PR-текстах.
Еще 99 подобных примеров
неудачного словоупотребления в реально опубликованных PR-текстах приведены в книге «100
запретных слов для босса и пиарщика».
#бизнес #pr #коммуникации
#текст #книги
https://tenchat.ru/media/2360768-prtekst-zapretnyye-slova--pri-podderzhke
Комментариев нет:
Отправить комментарий