Личный сайт автора

Личный сайт автора - https://alexeygricenko.ru/

вторник, 16 августа 2022 г.

В России вышла книга о PR не для пиарщиков, а для руководителей

 


Книга «Реальный PR без бюджета в России» уже доступна для прочтения в электронном виде и в печатном варианте на сайте Ridero.ru. Ее первые рецензенты сходятся во мнении, что главный адресат этой книги – руководитель в бизнесе или госсекторе, который пользуется услугами пиарщика.

 

- Ключевое отличие этой книги от других книг о пиаре – она не для пиарщиков. Её целевая аудитория руководители, которые нанимают пиарщиков и ставят им задачи. И порой делают это совершенно не понимая, как устроен пиар, как работают медиа, как продвигать бизнес, используя такой эффективный и мощный инструмент как связи с общественностью. И это порой приводит к серьезным ошибкам или недополученной прибыли, - в частности, пишет главный редактор журнала «Пресс-служба», автор семинаров и тренингов по связям с общественностью и публичным выступлениям Тимур Асланов.

По его словам, сами PR-специалисты не всегда могут донести до шефа эти важные вещи про свою работу. Но теперь есть выход: дать почитать своему руководителю книгу Алексея Гриценко. Тем более что ее название «Реальный PR без бюджета в России» им точно понравится.

- И отдельная ценность – супербонус, полезный абсолютно всем – блок про запретные фразы в PR-текстах. Он просто должен стать инструкцией, обязательной к применению в компаниях и госструктурах, - утверждает Тимур Асланов.


 

- Эта книга как сеанс телепатии. Полезно, а порой довольно занятно узнавать себя, или своих коллег и клиентов, читая главку за главкой. Возможно, кому-то будет не хватать привычной структуры образовательной литературы – последовательной, от простого к сложному. Но лично мне было максимально комфортно прыгать от одного микрокейса к другому, быстро примерять на себя проблему или рекомендацию и идти дальше. Книга состоит из трех частей: роль руководителя в коммуникациях, работа с медиа и тексты. Все эти части максимально практичны, быстро читаются и хорошо воспринимаются. Уверен, особенно книга понравится всем практикам, и особенно тем, кто скептически относится к «теориям» и хочет быстрее получить конкретные рекомендации для своего бизнеса, - говорит основатель сервиса журналистских запросов Pressfeed.ru Константин Бочарский.

- Я с удовольствием рекомендую все книги автора тем, кто настроен на продвижение своего бизнеса с помощью СМИ. Эта антология – не теоретические кабинетные размышления, а сугубо практическое, основанное на личном многолетнем опыте автора, руководство по конкретным действиям. Как журналист, я вижу, что затронуты действительно самые болезненные точки такой распространённой проблемы, как неумение налаживать контакт по СМИ и получать отдачу. Ну и ещё хочу отметить, что это очень четко структурированные текст, упрощающий понимание, - дополняет парламентский корреспондент РИА «Новости» в СФ Мария Балынина-Урбан.

- Алексей Гриценко написал уникальную книгу, которая имеет несколько измерений. Для студентов, изучающих стратегии PR-а, – это современный учебник, иллюстрированный запоминающимися примерами и ситуациями, для практикующих специалистов – увлекательный путеводитель, помогающий обойти «рифы» и «мели» в профессии, для ньюсмейкеров – яркое и остроумное руководство по формированию медийного имиджа. Думаю, что эта книга также будет интересна научным работникам, изучающим концептуальную проблематику типизации стратегий и инструментов коммуникативного взаимодействия. Эта книга необычна тем, что о серьезных вопросах автор пишет легко и иронично, без назиданий помогает разобраться в профессиональных секретах связей с общественностью в бизнесе и госсекторе, - сообщает сенатор Российской Федерации Ирина Рукавишникова

Книга «Реальный PR без бюджета в России» выпущена ИД «Издательские решения», объем ее составляет 306 страниц. Она имеет подзаголовок «Антология книг от практика», и это не случайно. Основа антологии – совершенно новая книга «Босс и пиарщик – 100 ловушек». В качестве приложений ее дополняют ранее изданные и вызвавшие определенный интерес целевых аудиторий книги Алексея Гриценко «О Вашем бизнесе не пишут деловые СМИ? 25 веских причин» и «100 запретных фраз в PR-тексте».

В настоящий момент книга доступна в электронном формате и в бумажной версии (от 1 экземпляра) на сайте Ridero.ru. В ближайшее время планируется выпуск ее отдельного тиража в количестве 1000 экземпляров. Наглядно представить себе типовые ситуации из жизни пиарщиков и их руководителей помогают также несколько десятков уникальных авторских иллюстраций в исполнении Полины Феденюк.

Справка об авторе книги:

Журналист (с 1986 г.) и пиарщик (с 1997 г.), создатель пресс-службы на аутсорсинге «Мастерская пресс-релизов», через которую прошло более 150 клиентов. Пресс-секретарь сенатора РФ. Приверженец безбюджетного PR. Спикер конференций «Пресс-служба - 2018», «Новые технологии PR-работы - 2021» и «Переговоры Pro». Лауреат III Всероссийского конкурса медиапроектов пресс-служб государственных органов власти (2021 г.). Председатель жюри международного конкурса PR-идей «Байбак» (ЛНР, 2020 и 2022 гг.). Персональный сайт — https://alexeygricenko.ru. Почта для обратной связи с автором: alepalg@yandex.ru.

#реальный_PR, #PR_без_бюджета, #PR_в_России, #PR_от_практика, #Алексей_Гриценко

Публикации на сайтах «ЕвроМедиа»:

http://razvitiesmi.ru/tpost/gnkvr6y0i1-v-rossii-vishla-kniga-o-pr-ne-dlya-piars

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Архив блога

Общее·количество·просмотров·страницы