Личный сайт автора

Личный сайт автора - https://alexeygricenko.ru/

воскресенье, 27 октября 2013 г.

Так скольким бизнесам в Ростове-на-Дону нужны продажи и маркетинг?

25 октября ключевые фишки «Продаж и маркетинга» от девяти бизнес-тренеров получили около 50 представителей донского бизнеса. Воронеж собирает на подобные конференции аудиторию в 3-4 раза больше.


Руководители компании-организатора конференции «Продажи и маркетинг» - «Интеллект Сервис» (г. Воронеж) - Сергей Озоль и Марина Кобрина подробно рассказали о методике построения «звездного отдела продаж» и формировании боеспособного коллектива продажников за одну рабочую неделю.


Первый бизнес-тренер России, запатентовавший изобретение в сфере маркетинга – «маркетинговый конвейер Иванова», - Леонид Иванов (г. Москва) поделился принципами выстраивания подобного конвейера в бизнесе любого размера и любой сферы деятельности.


Руслан Гасанов, пройдясь по распространенным семи грубейшим ошибкам продавцов, продемонстрировал ряд нестандартных подходов к продажам. Марина Демченко сосредоточилась на представлении аудитории тонкостей коучингового подхода к стратегическому маркетингу, а Ольга Егорова на возможностях бесплатного продвижения компаний в деловых и специализированных СМИ. Все они представляли г. Ростов-на-Дону.


- Мой мастер-класс «Продвижение бизнеса новостями компании» привлек не многих, но вызвал большое количество практических вопросов, а один из участников дискуссии констатировал, что напрасно не уделял этому направлению должного внимания, - поделился руководитель «Мастерской пресс-релизов» Алексей Гриценко.


В программу конференции также вошел мастер-классы о грамотной работе с социальными сетями Виктории Кулибановой (Санкт-Петербург). Безусловной «изюминкой» и логическим финалом конференции «Продажи и маркетинг», по общему признанию, стал двухчасовой мастер-класс одного из самых востребованных бизнес-тренеров России Радмило Лукича. Он подробно рассмотрел различные аспекты «философии» продаж и поделился наработками в сфере продаж крупным клиентам – экспертных продаж.


- Насколько я знаю, подобных по качеству консалтинговых мероприятий – 10 часов чистого времени передачи ноу-хау от практиков и бизнес-тренеров высочайшего уровня – в Ростове не проводит никто, кроме «Интеллект Сервиса». Отклик ростовского бизнеса неоправданно низок – аналогичные конференции и бизнес-форумы в Воронеже собирают аудиторию в 3-4 раза больше. Не удивлюсь, если мы лишимся такого удовольствия, - подытожил Алексей Гриценко.


Фото «Мастерской пресс-релизов»



Справка:
Компания «Интеллект Сервис» – член сети Национальной Гильдии Профессиональных Консультантов – специализируется в области краткосрочного бизнес обучения, подбора и оценки персонала, работает на рынке бизнес-услуг более 9 лет. База клиентов насчитывает более 7000 компаний и ежедневно пополняется. Компания проводит открытые и корпоративные тренинги и семинары в  Ростове-на-Дону, Воронеже, Москве, Орле, Липецке, Белгороде, Тамбове, Курске, и других городах России.
Среди клиентов ООО «Интеллект-Сервис» значатся: ОАО «Ростелеком», ОАО АВТОВАЗ, ОАО РУСАЛ, РАО ЕС России, Сбербанк РФ, ЗАО «ГЕДЕОН РИХТЕР-РУС», ФГУП «Салют», Аэропорт Домодедово, Трима ВСК, ЗАО Райффайзен банк (Австрия), ОАО «Пигмент», Компания «Комдив», ОАО «Первомайскхиммаш», Концерн «Саров», ОАО «Водмашоборудование», ОримиТрейд, ТД «Морозко» и многие другие.
***
Проект «Мастерская пресс-релизов» стартовал в виде обучающей бесплатному пиару информационной рассылки в июле 2011 г. и вырос в самостоятельную «пресс-службу на аутсорсинге» для разнообразных организаций, бизнесов, частных лиц. Цель его – уравнять в правах тех, кто продвигается за деньги, и тех, кто не имеет возможности их платить.
С 2011 г. клиентами Мастерской выступали представители малого и среднего бизнеса (транспортные и консалтинговые компании, банки и риэлторы), органы власти и местного самоуправления, ТСЖ, общественные и благотворительные организации. С отзывами о проекте можно ознакомиться здесь.

Клиенты «Мастерской пресс-релизов» получают от каждого пресс-релиза 50-70 публикаций на различных Интернет-ресурсах, повышение посещаемости собственных Интернет-ресурсов, узнаваемости своего бренда. Отдельные новости компаний безбюджетно попадают в интернет-версии таких СМИ как «Деловой квартал. Ростов-на-Дону», «АиФ на Дону», «Наше время», а также в такие интернет-издания как «Бизнес-газета», «Городской репортер», «Новости по-ростовски», «Новости Mail.ru», «Rambler-новости» и др.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Архив блога

Общее·количество·просмотров·страницы