Личный сайт автора

Личный сайт автора - https://alexeygricenko.ru/

вторник, 8 октября 2013 г.

Страдающим от алкоголя помогут в Ростовском кафедральном соборе


По четвергам при Ростовском кафедральном соборе проходят встречи сообщества «анонимных алкоголиков». Первая собрала 12 участников; желающим избавиться от зависимости помогут священник и психолог.


Как сообщает официальный сайт Ростовского кафедрального собора, первая встреча кружка «анонимных алкоголиков» прошла 3 октября 2013 г. в здании Духовно-просветительского центра им. Димитрия Ростовского при главном храме донской столицы. В ней участвовало 12 человек.

Сообщество «анонимных алкоголиков», созданное при Кафедральном соборе Рождества Пресвятой Богородицы, призвано помочь избавиться от алкогольной (наркомании, токсикомании) зависимости, обрести новый смысл жизни и вернуться к нормальной жизни людям, страдающим этими тяжкими недугами.


Заседания сообщества на принципах анонимности будут проводиться каждую неделю, по четвергам, в 19-00 в здании Духовно-просветительского центра им. Димитрия Ростовского (на подворье собора). Участие в сообществе бесплатное. В перспективе намечается присутствие на заседаниях сообщества священнослужителей и профессиональных психологов.

- Если меня спросят, какова цель моей жизни, я отвечу: цель моей жизни – оставаться трезвым и помочь другим алкоголикам обрести эту трезвость! Собственную трезвость я обрел, и моя благодарность – сделать так, чтобы другие люди могли прийти и обрести свою трезвость, свою счастливую жизнь! – говорит организатор сообщества Андрей.

Проконсультироваться по вопросам участия в сообществе можно по телефону: 8-962-446-99-07 (Андрей).



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Архив блога

Общее·количество·просмотров·страницы