Личный сайт автора

Личный сайт автора - https://alexeygricenko.ru/

вторник, 21 мая 2013 г.

Миллион читателей на пресс-релизах – реально?


250-й выпуск Мастерской пресс-релизов заставил ее создателя проанализировать численность аудитории проекта. При самом грубом подсчете, реальный охват ее публикаций составляет около миллиона человек.


Как сообщает создатель «Мастерской пресс-релизов» Алексей Гриценко, за год и 10 месяцев реализации проекта свет увидели 250 публикаций под этим брендом. Около 200 из них – пресс-релизы, остальные – составные части мини-курса «Ваш эффективный пресс-релиз» и различные эссе Мастерской.

- У Мастерской – свыше полусотни информационных партнеров, каждый из которых имеет свою аудиторию и посещаемость, - говорит Алексей Гриценко, - Для части из них сотня просмотров одного релиза – замечательно. На других – нормально 200-500. На третьих порою зашкаливает за 20 000 просмотров. И речь идет только о тех проектах, которые показывают читаемость публикаций, а не посещаемость сайта в целом. А таких не слишком много. Кроме того, пресс-релиз не относится типу публикаций, которые один и тот же человек станет читать на разных ресурсах.


Только сервисы бесплатного размещения пресс-релизов, по подсчетам Мастерской, могут напрямую создавать любой новости читательскую аудиторию в 5-15 тыс. человек. Публикаторы новостей, партнеры из числа зарегистрированных СМИ, блогеры, разнообразные ленты новостей, рассылки и «информеры», а также социальные сети в геометрической прогрессии увеличивают аудиторию до сотен тысяч.

- В 2013 г. Мастерская выпускает примерно 20 пресс-релизов в месяц. Тематика – разная, задействованные ресурсы, за исключением «ядра» - также. Умножаем 100 тысяч на 20 и, для страховки, делим на два. Вот и миллион читателей, - констатирует Алексей Гриценко.


К двухлетию «Мастерской пресс-релизов» (25.07.2013 г.) ее создатель намерен выпустить еще не меньше 50 публикаций и существенно расширить аудиторию проекта за счет активизации учебного направления Мастерской.


Справка:
Проект «Мастерская пресс-релизов» стартовал в виде обучающей бесплатному пиару информационной рассылки в июле 2011 г. и вырос в самостоятельную «пресс-службу на аутсорсинге» для разнообразных организаций, бизнесов, частных лиц. Цель его – уравнять в правах тех, кто продвигается за деньги, и тех, кто не имеет возможности их платить.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Архив блога

Общее·количество·просмотров·страницы