1 декабря в Ростове-на-Дону начались занятия в «Школе сервиса и гостеприимства», призванной поднять на качественно новый уровень ресторанно-гостиничный бизнес региона.
Первый поток «Школы сервиса и
гостеприимства» – более 25 человек из городов
Ростова-на-Дону, Таганрога, Пятигорска, Ессентуков. Это представители
всех уровней бизнеса – от рядового персонала до владельцев ресторанного
бизнеса, но основной костяк – амбициозные менеджеры среднего звена. По
результатам девятимесячного обучения они
получат дипломы государственного образца о повышении квалификации в области
ресторанного и гостиничного бизнеса.
– Я влюбилась в ресторанный бизнес,
потому что это – особая культура, особая атмосфера, отношение. В моей работе
очень многое лежит за пределами обучения
и тренерства. Это – нечто от миссионерства, кода хочется принести людям знания,
придать импульс самому процессу совершенствования ресторанного бизнеса в Южном
федеральном округе, – говорит один из ключевых бизнес-тренеров проекта Юлия
Малютина. – У нас есть высококлассные ресторанные компании, есть управленцы,
стремящиеся к развитию, но конкуренция растет и иногда и им необходимо показать
возможные ориентиры развития в этом бизнесе.
В «Школе сервиса и гостеприимства»
Юлия Малютина концентрирует внимание на обслуживание и управление
рестораном, маркетинге ресторана и европейской системе обеспечения
санитарии. В рамках Ростовской бизнес-мастерской, которая пройдет 4-5 декабря,
она раскроет секреты роста продаж через качественный сервис и формирование
принципов «клиентомании»». С программой «Школы сервиса и гостеприимства»
пересекается курс Юлии Малютиной по организации и проведению эффективного
совещания и мотивации персонала.
– Первый вопрос, с которым
обращается заказчик по моей специализации, это – увеличение прибыли, самый
актуальный вопрос для любого бизнеса. А затем вступает в дело современный тренд
– улучшение качества обслуживания. Ресторанов становится все больше, рынок
активно растет, как в столицах, так и на периферии. Поэтому большинство
заказчиков моих услуг уделяет внимание повышению своей конкурентоспособности
именно через рост качества. Я уверена – повышение качества, индивидуальный
подход к клиенту – это и есть прибыль, – резюмировала Юлия Малютина.
Дополнительно:
«Школа
сервиса и гостеприимства» опирается на экспертный опыт и практические кейсы
преподавателей и бизнес-тренеров Управляющей компании «Отель-Менеджмент «Злато
Скифов» - генерального директора, доктора экономический наук, профессора Ольги
Гаценко, к.ф.н, директора по развитию Елены Варданян, сертифицированного
бизнес-тренера в области ресторанного бизнеса Юлии Малютиной.
Юлия Малютина – одна из немногих
тренеров-практиков, специализирующаяся именно на ресторанном бизнесе. По своему
первому образованию - специалист в области стандартизации, сертификации и управлению качеством. Свою тренинговую практику
начинала в области розничных продаж и управления. Навыки европейского подхода к
ведению ресторанного бизнеса нарабатывала в международной компании «АмРест»,
ведущей ресторанный бизнес в 8 странах мира.
В своей работе следует девизу: «Главный мой
конкурент – я сама».
Подобные публикации: «Кто
войдет в первую сотню «подкованных» бизнесменов Дона?», «Философия
продаж от Игоря Науменко», «Вячеслав
Богуславский – 20 лет в тренинге», «Доступная
бухгалтерия от Светланы Потаповой», «Путеводитель
по рынку консалтинга от Максима Рубана», «Провокация
на результат» от Елены Варданян», «Южно-российские компании не стремятся
под обложку журнала «Fortune»?», «Жесткий
менеджмент от Гарника Кочаряна», «Это
страшное слово – дресс-код!», «Впервые на
Юге России: энергетический коктейль для бизнеса»
Фото: Алексея Гриценко