В начале декабря в Ростове-на-Дону пройдет пилотная бизнес-мастерская примерно для 100 предпринимателей, которым дадут инструменты оперативного реагирования в условиях стремительно меняющихся рынков.
По
словам организаторов мероприятия, бизнес-мастерская как комплексный инструмент –
это практическая сессия, на которой руководитель со своей командой и другими
участниками анализируют свой бизнес и ситуацию на рынке. Результат – возможность
увидеть свой бизнес со стороны, т.е. по-новому, выявить недоиспользованные
ресурсы для роста компании и найти узкие места, а также выработать более
эффективную стратегию и план развития компании.
Целевая
аудитория мероприятия – руководители бизнеса и ключевые сотрудники (рекламисты,
бухгалтеры, менеджеры и др.) – для эффективности работы пилотной
бизнес-мастерской, по словам организаторов, не должна превышать 100 участников.
Бизнес-сессии
по четырем основным направлениям – «Управление. Инвестиции. Инновации», «Реклама,
маркетинг и продвижение», «Личная эффективность» и «Безопасность и оптимизация
бизнес-процессов» – проведут ведущие региональные бизнес-тренеры и столичные
эксперты.
Комментариев нет:
Отправить комментарий