Партнерский маркетинг, широко распространенный в инфобизнесе, начал отчасти применяться в банковской сфере. К примеру, Ростовский филиал Альфа-Банка работает с клиентами по системе взаимного продвижения.
Суть партнерского маркетинга,
широко применяемого инфобизнесменами России и мира, довольно проста. Сводится
она к тому, что рентабельнее отдать часть возможной прибыли в обмен на
существенное расширение партнерской базы. В инфобизнесе производитель товара
или услуги платит бесчисленным добровольным дистрибьюторам комиссию с каждой
продажи клиентам, которых те привели.
Ростовский филиал Альфа-Банка еще
не зашел так далеко и не предлагает комиссионных за каждого нового клиента
тому, кто его приведет*. Но первый шаг на пути к этому уже сделан внедрением
системы партнерских соглашений.
К примеру, «Мастерская
пресс-релизов» заключила с банком подобное соглашение о предоставлении определенных
скидок на свои услуги клиентам банка (размер дисконта определяет сам поставщик
товара или услуги, но он фиксируется в соглашении). Банк, в свою очередь,
публикует информацию о соответствующих товарах или услугах на своем официальном
портале.
– Таким образом, банк бесплатно
пиарит поставщика по обширной базе своих клиентов и посетителей, а те из них,
кто заинтересованы в данных товарах или услугах, получают гарантированную
скидку, – говорит владелец «Мастерской пресс-релизов» Алексей Гриценко, – это
можно также охарактеризовать, как применение «облачных технологий» в банковской
сфере, но суть не в термине, а в очевидной для всех выгоде.
*Как оказалось в действительности, у банка работает
самая настоящая партнерская программа, известная любому инфобизнесмену,
именуемая «Рекомендую». Ее участник рассылает рекомендации своим друзьям и
знакомым по заранее оговоренной форме и получает комиссионные за каждого нового
клиента!
Комментариев нет:
Отправить комментарий