Уникальный
интернет-проект для аграриев – портал «AGROBOOK» – запущен
ростовским издательским домом «Крестьянин». В стартовые дни работы портала
наибольшую активность проявляют не сами аграрии, а те, кто обслуживает их труд.
«AGROBOOK»
представляет собою симбиоз социальной сети по типу Твиттера (сообщения также
ограничены 140 знаками) и информационно-аналитического портала. На портале есть
форум и раздел «вопрос-ответ», календарь событий с возможностью их добавления,
каталог компаний и доска объявлений. Также пользователи Агробука могут
создавать свои блоги, объединяться в группы, искать интересных людей.
В первые дни работы портала на Агробуке
зарегистрировалось несколько десятков человек и 77 организаций. Только 17 из
них указали своим основным видом деятельности собственно сельхозпроизводство,
остальные распределились по иным разделам каталога. Например, оборудование для
сельского хозяйства поставляют 23 компании, технику и запчасти – 12, семена и
посадочные материалы – девять участников молодого проекта.
Массовая презентация Агробука прошла 24 октября в
рамках Первого сельскохозяйственного форума «Донской фермер 2012». Тогда проект
еще не находился в свободном доступе, а проходил последние этапы тестирования.
О том, что поставщики агротехники и агро-услуг из различных регионов России
заметили появление нового игрока в интернет-среде, свидетельствует широкая
география зарегистрированных компаний. Дело за малым – привести на ресурс
сельхозтоваропроизводителей, ради которых проект затевался.
Комментариев нет:
Отправить комментарий