Грамотный выбор продукта в секторе B2B помогает любому
бизнесу экономить деньги, время и силы. Донской бизнес-тренер Максим Рубан
претворяет этот тезис в жизнь как на уровне межкорпоративных программ, так и в
сфере МСБ.
23 ноября в Ростове-на-Дону Максим Рубан и его коллеги
из группы компаний «АльфаСтрахование» провели
семинар-презентацию для 20 представителей различных филиалов банка, входящего в 5-ку лидеров финансового
сектора России и Ростовской области.
Семинар призван повысить
качество и скорость выдачи страховых полисов «АльфаСтрахование», при кредитовании
банком малого и среднего бизнеса региона под залог имущества. Т.к. знание всех нюансов страхового продукта
сотрудниками банка позволит им быстро и грамотно делать свою работу. Семинар
проводился бесплатно.
- У меня была роль бизнес-тренера, - сообщил
«Мастерской пресс-релизов» Максим Рубан, - мы говорили о продуктах компании, их
особенностях, плюсах и минусах, технологиях продаж этих продуктов, о том, какие
бывают техники работы с возражениями в рамках взаимодействия с клиентами. В
дальнейшем планируется провести ряд подобных мероприятий для повышения эффективности
работы с нашими страховыми продуктами.
По мнению Максима Рубана, каждый владелец или руководитель
бизнеса является потенциальным клиентом той или иной тренинговой компании. И
каждый из них может попасть в такие условия, когда, неправильно выбрав
тренинговую компанию, тренера, программу, бюджет и так далее, он просто
недостаточно эффективно распорядится собственными средствами.
Для снятия данной проблемы Максим Рубан разработал
авторский мастер-класс «Как правильно выбрать для своей компании тренинг?
Экономия средств», который уже успешно прошли более 200 донских
предпринимателей и топ-менеджеров. Данный мастер-класс, в частности, будет
представлен автором участникам пилотной Ростовской бизнес-мастерской, которая
пройдет в начале декабря. Там же Максим
Рубан поделится с предпринимательской аудиторией секретами эффективной
презентации.
Дополнительно:
Максим Рубан окончил Ростовский высший военный
институт ракетных войск им. М.Неделина, что дало ему навыки системного
управления. Затем получил высшее экономическое образование в РИНХе. Занимался
управлением в ряде крупных компаний (например, гипермаркет «ОКЕЙ», сеть
магазинов «Офис-класс»). Порядка восьми лет проработал топ-менеджером. С 2004
года начал осваивать навыки коучинга. Самостоятельно в качестве бизнес-тренера вышел
на рынок в 2010 г.
Комментариев нет:
Отправить комментарий