Это вовсе не тот, кто хорошо знает свою компанию или организацию, свое собственное дело (бизнес).
Соответственно, это не тот человек, который выйдет к микрофону или
сядет с журналистом в студии или наговорит журналисту на диктофон, как
развивается его собственный бизнес.
Этого журналистам
недостаточно.
Тем более, конечно, это не тот, кто будет нахваливать себя, свой
бизнес, компанию или организацию.
Эксперт – это тот человек, к
которому журналисты регулярно обращаются за комментариями и совершенно
бесплатно публикуют его мнение вместе с мнениями других экспертов отрасли.
Почему?
Потому, что эксперт – это
тот человек, который прекрасно знает всю свою отрасль (в идеале – еще и
смежные).
Т.е. он знает отрасль и все основные тенденции в этой отрасли, то, что
недавно уже случилось, почему это случилось, что должно произойти в ближайшее
время и почему.
Более того, он готов этим знанием
делиться, чтобы помочь читателям, радиослушателям, телезрителям СМИ принимать
грамотные и обоснованные управленческие решения, определять свои действия и
т.д.
Вот это и есть оптимальный эксперт для средств массовой информации.
С каждым из которых они
будут охотно и бесплатно сотрудничать на регулярной или постоянной основе.
Подписывайтесь на мой канал!
Создавайте, развивайте, приумножайте свою публичную репутацию!
Комментируем!
#эксперт, #журналист, #сми, #pr, #пиар, #экспертность
Комментариев нет:
Отправить комментарий