Более 1000 обращений ростовчан поступило на «горячую линию» за период пандемии по проблемам потребительской сферы. Чтобы не допустить дефицита продовольствия и средств защиты, город ежедневно отслеживал ситуацию более чем в 700 торговых объектах и 1200 аптеках.
- С самого начала пандемии коронавируса и
ввода ограничительных мер в донской столице по поручению Главы Администрации
города Алексея Логвиненко была организована «горячая линия» по приему сообщений
граждан о повышении цен на социально значимые товары первой необходимости,
отсутствии в продаже средств индивидуальной защиты, антисептических и
дезинфицирующих средств. В период пандемии по этим вопросам принято и
рассмотрено более 1000 обращений, по всем фактам заявителям представлены
разъяснения, - рассказал начальник «Управления торговли и бытового
обслуживания города Ростова-на-Дону» Константин Тихонов.
По его словам, в марте - начале апреля 2020 года
городскими властями в связи с дефицитом медицинских масок, на который больше
всего жаловались ростовчане, была достигнута договоренность с представителями
объектов сетевой розничной торговли (ООО «Леруа Мерлен», ООО «МЕТРО Кэш энд
Керри», ООО «Зельгрос», ООО «АШАН», «О'КЕЙ», ООО «Солнечный круг», ООО «Апекс
плюс» и др.), а также 350 объектов автономной розницы по включению лицевых
(нестерильных) повязок в ассортиментную матрицу для последующей реализации
населению.
- Для оценки наличия запасов средств
индивидуальной защиты, дезинфицирующих средств, противовирусных препаратов
регулярно проводился мониторинг более 1200 аптек. А для предотвращения дефицита
продуктов питания, недопущения повышения цен на отдельные виды социально
значимых товаров первой необходимости и оценки повышения спроса на товары
первой необходимости длительного хранения мы постоянно осуществляли мониторинг
более 700 сетевых и автономных торговых объектов, которые продолжали работу на
всех этапах ограничений, - добавил Константин Тихонов.
По словам Константина Тихонова, в адрес руководителей работающих объектов потребительского рынка города были направлены письма об организации соблюдения масочного режима, санитарных норм дистанцирования в местах массового пребывания людей и рекомендаций Управления Роспотребнадзора по Ростовской области в части проведения профилактических и дезинфекционных мероприятий. Соответствующие рекомендации Управления Роспотребнадзора по Ростовской области по организации работы в условиях сохранения рисков распространения СОVID-19 были размещены на официальном портале городской Думы и Администрации города Ростова-на-Дону.
Столь незначительному показателю жестких санкций, по мнению чиновника, способствовало то обстоятельство, что до сведения хозяйствующих субъектов на постоянной основе доводится информация о необходимости выполнения санитарно-эпидемиологических требований. Эта разъяснительная работа ведется по многочисленным каналам – в ходе рассмотрения устных и письменных обращений ростовчан, направление по электронной почте, размещение в группах WhatsApp, на официальном интернет-портале городской Думы и Администрации города Ростова-на-Дону, распространения информационных памяток.
Подобные публикации: «Чем занимается Управление торговли Ростова? – ответы есть», «В Ростове изымают снюс, контрафактный табак и незаконные ларьки», «В Ростове в тестовом режиме начала работать ИАС «Умная торговля»»
Публикация на сайте Администрации - https://rostov-gorod.ru/press_room/news/8916/105584/
Справка:
Управление торговли и бытового
обслуживания города Ростова-на-Дону является функциональным подразделением
Администрации города Ростова-на-Дону. Начальник Управления - Тихонов,
Константин Михайлович. Телефон: +7 (863) 285-66-04, страница на сайте - https://www.rostov-gorod.ru/administration/structure/office/up-tbo/,
e-mail: trade@rostov-gorod.ru.
#Константин_Тихонов, #Управление_торговли, #мониторинг, #потребительский_рынок, #Ростов_на_Дону, #правила_торговли, #безопасность_горожан
Комментариев нет:
Отправить комментарий