Личный сайт автора

Личный сайт автора - https://alexeygricenko.ru/

вторник, 9 апреля 2024 г.

Второй тренд PR для инвестиций и бизнеса

 


Возрастут в цене риск-менеджмент и сценарное планирование кризисных ситуаций.


Казалось бы, в наше непростое время достаточно хлопотно и проблематично что-либо с большой уверенностью прогнозировать. Последние несколько лет показали, что любые планы могут кардинально поменяться.

Тем не менее, определённые кризисы мы можем прогнозировать, планировать и предполагать, как именно комфортнее всего их преодолевать, как минимизировать убытки.

Например, мы знаем, что в такой-то отрасли или компании с такой-то периодичностью случаются обвалы акций.

Они длятся примерно столько-то, затем начинается резкий отскок, в двух их трех случаев – в виде «свечи».

Соответственно, по данным одной или нескольким ценным бумагам мы можем подготовить четкую антикризисную антикризисную стратегию и заранее определить, как мы будем действовать с акциями этой компании при наступлении кризиса.

То же самое – в отношении золота и других драгметалов, рынка недвижимости, валют и криптовалют, облигаций и ОФЗ, ПИФов и любых иных инвестиционных инструментов.

Если мы работаем в реальном бизнесе, точно также просчитываем все возможные кризисные сценарии (даже самые утопичные) и прорабатываем (лучше – отрабатываем на практике, тренируем с персоналом) экологичный выход из каждой.

Например, никто не застрахован от жалобы уволенного сотрудника на незаконное увольнение, от попадания кого-то из топ-менеджеров в ДТП, от недобросовестного контрагента, от претензий налоговой и т.д.

Если же мы заранее проиграли все возможные сценарии развития, то с наступлением той или иной ситуации, мы совершенно спокойно включаем уже отыгранный и отрепетированный сценарий и начинаем в нём работать.

Главная ценность такого подхода – ни у кого из персонала нет паники или нервотрёпки, соответственно, мы не совершаем лишних ошибок.

Когда у нас есть паника, мы метаемся из стороны в сторону и неизбежно совершаем невынужденные ошибки.

Именно на панике сыплются все нетерпеливые и неопытные инвесторы, которые, чуть акция начала падать, сразу стремятся продавать себе в убыток и обрушивают рынок.

Поэтому отыгрываем все сценарии, планируем кризисные ситуации.

Да, мы часто не знаем, когда именно они произойдут, но мы точно знаем, как они будут протекать, и, соответственно, что нужно делать, чтобы выйти из этой ситуации с минимальными потерями.

Причем, это экспертное знание может сослужить нам еще одну службу. Частью этой информации мы делимся с заинтересованными СМИ, обретая статус эксперта. А к эксперту чаще обращаются, у него охотнее и больше покупают.

Напомню, что этот текст – фрагмент моей недавней книги «25 трендов массовых коммуникаций для бизнеса и инвестиций».

Как понятно из названия, в ней собраны и описаны 25 трендов журналистики, рекламы, пропаганды, PR и массовых коммуникаций в целом на 2024 год и ближайшую перспективу.

#коммуникации, #бизнес, #инвестиции, #pr, #тренд

https://tenchat.ru/media/2174490-vtoroy-trend-pr-dlya-investitsiy-i-biznesa

https://youtu.be/2d2Iq9mz05c


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Архив блога

Общее·количество·просмотров·страницы