Личный сайт автора

Личный сайт автора - https://alexeygricenko.ru/

среда, 10 апреля 2024 г.

Лирическое наступление. Об изменившихся алгоритмах ТенЧат


Изменение алгоритмов ранжирования и показов публикаций в ТенЧат его создатели анонсировали и провели.


Уже с неделю они работают совсем иначе. И это – повод погрузиться в первичный анализ.

Что я заметил:

1.               «Молния» от Зевса, т.е. выход в «широкую» или «общую» ленту деловой социальной сети теперь не гарантирует несколько тысяч (а то и десятки тысяч) показов.

К примеру, моя публикация «Как создать партнерские отношения со СМИ без денег?», получившая такую «молнию», набрала за два дня чуть более 700 просмотров. Несколько месяцев назад это было бы, как минимум, три-четыре тысячи.

Иными словами, органические охваты публикаций с «молнией» от Зевса уменьшились.

2.               Публикация без «молнии» от Зевса по количеству просмотров (охвату) может теперь обогнать ту, что имеет подобную «молнию».

Например, моя публикация «Более 20 ростовских предпринимателей разобрались в тонкостях PR и GR» за пять дней набрала свыше 800 просмотров, не имея «молнии» от Зевса (сравним с числом просмотров в пункте 1).

Означает ли это, что меня чаще читают мои собственные подписчики, чем тенчатовцы, которые таковыми не являются, сказать затрудняюсь.

Говорить здесь об особом интересе внешней аудитории (обе публикации имеют «молнии» от Афины, т.е. уникальны и проиндексированы поисковиками) достаточно сложно.

3.               Еще одну парадоксальную вещь я заметил несколько раньше, чем произошло очередное глобальное обновление платформы. Заключается она в следующем.

Публикация может не выйти в общую ленту ТенЧат (не получить «молнии» Зевса), но собрать пару десятков откликов аудитории, например, «Есть вопросы к тем, кто в ТОПе!» (30 лайков, 18 комментариев, 3 репоста), а может не получить никаких комментариев, но иметь золотую «молнию».

4.               В целом, за последнее время охваты падают. Не знаю, как у других, у меня – существенно.

Осенью-зимой 2022 года, когда я только пришел в ТенЧат, это могли быть 20 тысяч и более просмотров как отдельной публикации, так и за неделю.

В последние недели с ежедневными публикациями я получал чуть более 10 000 просмотров в неделю.

А за прошедшую неделю этот показатель снизился до 5000 с копейками. К чему бы это?

Правда, я еще держу (четыре недели подряд) лидерскую позицию в ТОП-5 по своей должности. Но, в целом, ситуация настораживает. Видимо, что-то надо менять!

Кто подскажет, что именно?

#алгоритм, #молния, #тенчат, #охват, #публикация

https://tenchat.ru/media/2178007-liricheskoye-nastupleniye-ob-izmenivshikhsya-algoritmakh-tenchat

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Архив блога

Общее·количество·просмотров·страницы