Личный сайт автора

Личный сайт автора - https://alexeygricenko.ru/

среда, 3 апреля 2024 г.

Пять опасных знаков, что вы неправильно работаете со СМИ


 Работать со СМИ стоит не ради какой-то абстрактной «славы» - в этом случае вас надолго не хватит, даже если все будет получаться прекрасно. Просто – наступит пресыщение.


И, конечно, PR-работа со СМИ по принципу «мы бесплатно получим массу новых клиентов» достаточно безнадежно. Делать вам рекламу себе в убыток никто не станет.

Эффективная работа со СМИ на безбюджетной основе (что не мешает вам давать в них рекламу и решать текущие коммерческие задачи) предполагает два основных пути.

Во-первых, это – путь эксперта отрасли. Здесь не обязательно представлять очень крупную компанию – отраслевого лидера. Но отрасль и ее тенденции нужно реально прекрасно знать.

Во-вторых, это – путь лидера отрасли, задающего в ней тон, либо путь делателя, ощутимо меняющего или отрасль, или жизнь людей вне сферы своей основной деятельности.

Причем, есть пять совершенно четких маркеров, каждый из которых говорит, что вы что-то не так, как нужно, делаете в работе со СМИ.

Первый из них – ваши пресс-релизы не публикуют. Они приходят в редакцию, и на них нет никакого ответа. Значит, вы делайте что-то неправильно, об этом я достаточно много писал.

Второй – с вас просят деньги за публикации. Это значит, что вы предоставили в редакцию СМИ совершенно некачественную информацию, которая на бесплатной основе никого не интересует и не может быть опубликована.

Третий пункт или третий знак, что вы неправильно работаете со СМИ, - журналисты к вам не обращаются за экспертными комментариями по вашей отрасли или по вашей сфере деятельности.

Четвертый опасный знак – на публичных мероприятиях журналисты обходят вас стороной. К вашим коллегам и конкурентам подходят, спрашивают их мнение, их оценки чего-либо. Перед кем-то выстраивается очередь, а к вам не подходит никто.

Наконец, пятый опасный знак, как результат всех предыдущих четырех, это – публикации с вашим упоминанием в СМИ – большая редкость и случайность, они выходят раз в месяц или еще реже.

Для любого серьезного бизнеса, который хочет присутствовать в публичном пространстве и влиять на свою отрасль или на свою сферу деятельности, для любого госоргана, для любого политика или чиновника этого катастрофически мало.

Иными словами, с этим нужно работать, но без помощи профессионала вы не справляетесь.

#сми, #публикации, #pr, #эксперт, #лидер

https://youtu.be/VWa4RwjBWD8

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Архив блога

Общее·количество·просмотров·страницы