25 июля «Мастерская пресс-релизов» отметила свое двухлетие 300-й публикацией на блоге. Большинство из них носит социальный характер. Партнеры и коллеги оценили проект и дали ему свои рекомендации.
По словам организатора и руководителя проекта «Мастерская
пресс-релизов» Алексея Гриценко, около 50 публикаций нацелены на обучение всех
желающих основам самопиара, столько же написано по вопросам политики, порядка
100 пресс-релизов освещают бизнес-тематику, а остальные – разнообразные социальные
и благотворительные программы.
- Сегодняшняя Мастерская – это самоокупаемый
бизнес-проект, работающий на территории Ростовской области и за ее пределами.
Из пиара отдельных людей, бизнесов, общественных организаций и мероприятий
вырастает позитивная картина региона, - подчеркнул Алексей Гриценко.
В среднем, каждый пресс-релиз Мастерской
приносит 50-70 публикаций на различных ресурсах Рунета, и эти цифры постоянно
растут. Причем, добиться подобных показателей при грамотном подходе может
практически любой предприниматель, общественник, человек творческой профессии.
В день двухлетия «Мастерской пресс-релизов»
свои оценки проекту и рекомендации по его совершенствованию дали многие
партнеры и коллеги этой пресс-службы на аутсорсинге. Все они обязательно будут
учтены в дальнейшей работе.
Особую благодарность за сотрудничество Алексей
Гриценко выражает Бэлле Севостьяновой («Шахтинские известия»), Екатерине
Жуковой («Наше время»), Софье Брыкановой (РИА Новости), иерею Андрею Беспалову
(храм Петра и Февронии), Евгению Проскурину (НП «ЮПН») и Николаю Грищенко («Российская
газета»). Их отзывы и пожелания опубликованы на блоге Мастерской.
Похожие
публикации: «Мастерской
в день двухлетия дали оценки и напутствия», «Любой ли
пресс-службе такое под силу?», «Мастерская
готовится к собственной годовщине»
Комментариев нет:
Отправить комментарий