Мой тренинг

Организация «Мастерская пресс-релизов» размещена на сайте по адресу
http://smartafisha.ru/rostov-na-donu/organization/masterskaya-press-relizov

воскресенье, 28 июля 2013 г.

Эссе. С 10-летием признания Российского PR!

10 лет назад, 28 июля 2003 г., в классификаторе российских профессий официально появилась профессия пиарщика (четыре должности от зам. директора до специалиста по связям с общественностью). Сегодня - наш профессиональный праздник!



В стране, воспитанной в режиме махровой пропаганды и тотально-навязчивой рекламы "в лоб", наконец, осознали, что не только это работает и приносит замечательные результаты. Государство признало профессию 10 лет назад, общество сомневается в ее ценности и востребованности до сих пор.

Нас недолюбливают рекламные отделы и директора редакций СМИ - мы предпочитаем работать, а не прикрывать денежным фиговым листком собственную халтуру. Зато нас ценят настоящие новостники и аналитики. Нас недооценивают очень многие руководители и заказчики - ведь мы не можем дать им возможность "быстро урвать", а работаем на долгосрочную перспективу...  

Когда пиарщик приносит своему боссу текст на утверждение, он зачастую встречает недоумение. Мол, где же призывы к покупке или - на худой конец - неуемные восхваления компании и ее руководства? 

И очень трудно объяснить такому боссу, что до него во всем огромном мире есть дело только его родным и близким, друзьям, партнерам да коллективу. А остальные - знать ничего не желают ни о боссе, ни о его продукции или компании. Разве что, этого босса как-то изощренно убьют...

Связи с общественностью - процесс бесконечный, требующий полного включения в постоянном режиме. И пиарщик - радар, а не зенитная установка, способная нанести удар, поразить цель, но не способная уловить ее приближение. А у нас пока предпочитают "зенитки", не понимая, что с радаром они куда эффективнее...

Ничего, профессия пиарщика, как и процесс связей с общественностью, свое возьмут. В собственной стилистике, т.е. не настолько быстро, как лобовая реклама. Но - зато - на века! Реклама - это партнерство на одну ночь. PR - прочные семейные отношения! 

За нашу крепкую семью! За PR!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Архив блога

Общее·количество·просмотров·страницы