Личный сайт автора

Личный сайт автора - https://alexeygricenko.ru/

пятница, 14 июля 2023 г.

Полустанок-52 пройден. Следуем дальше к намеченным целям!

 


Сразу скажу, на 52 года никак себя не ощущаю. Душевно, физически, как угодно еще. Хотя куча поздравлений и вторая страница паспорта упрямо говорят: этот полустанок пройден!


Давно уже привык «скользить» по разным возрастам по своему настроению и по своему же желанию. Захотелось – мне 25, захотелось – заскочил в 15-16, понадобилось – прыгнем в 30, 40, 50 или 70. Класс!



Сходил с сыном на море. Вода теплая, +27. Правда, море еще не совсем очистилось от недавних катаклизмов. Но это пройдет, как и весь мусор из жизни вымоется, если на нем не зацикливаться.



Потом прогулялись по Архипо-Осиповке, пощелкались. Будто в детстве, отведали мороженого с лимонадом. Вечером будет шашлык. Здорово!



Я точно не знаю, действительно ли принадлежит ли эта фраза Фаине Раневской, либо ей её только приписывают, но, чем дальше живу, тем больше она мне нравится, тем чаще я ей следую.



Звучит она примерно так: «Люди – как свечи. Если не горят, то в задницу их!».



В общем, ближайшие станции моего Пути намечены, следую к ним. О самом значимом не только для меня буду рассказывать.

Классного настроения всем, кто прочел, и удачи!

#деньрождения, #лайфстайл, #черноеморе, #путешествия, #праздник

https://tenchat.ru/media/1428047-polustanok52-proyden-sleduyem-dalshe-k-namechennym-tselyam

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Архив блога

Общее·количество·просмотров·страницы