5-7 марта в г. Ростове-на-Дону пройдет пилотная качественно новая выставка-продажа продукции региональных товаропроизводителей под брендом «Сделано на Дону».
Организаторы мероприятия намерены существенно
упростить производителям доступ на «столичные» продовольственный и
непродовольственный рынки, удешевить стоимость участия за счет единой системы
логистики. Кроме того, запланирован прием на реализацию нескольких групп
нераспроданных на выставке-продаже товаров, т.е. производителям будет обеспечен
гарантированный сбыт их продукции.
Региональная «ОПОРА РОССИИ» при поддержке
Минсельхозпрода и Деппотребрынка области намерена провести рентабельную для
участников и интересную для потребителей выставку продажу местной продукции. Вторая
цель мероприятия – продолжить формирование позитивного отношения потребителей
самого ёмкого рынка региона к продукции местных производителей, продвигаемой
под единым брендом «Сделано на Дону».
Как сообщила «Мастерской пресс-релизов» исполнительный
директор РРО «ОПОРА РОССИИ» Галина Гайдаева, выставка-продажа «Сделано на Дону»
призвана также дать «второе дыхание» этому давно возникшему, но еще далеко не раскрученному
бренду. Она будет носить не «разовый», а регулярный характер и способствовать созданию стабильных каналов сбыта продукции и услуг
местных производителей на рынок Ростовской области, регионов России, а также
внешние рынки.
Кроме того, организаторы выставки-продажи ставят перед
собою амбициозные стратегические цели. Например, создание условий для динамичного
роста донских производителей (на уровне 30% и более в год) и позиционирование
продукции и услуг местных производителей как товаров высокого качества.
Комментариев нет:
Отправить комментарий